Обман, потеря времени и данные

02.09.2025 20:31
1028
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! 31.08.2025 заказал карту дебетовую и был назначен Курьер( представитель банка) на 01.09.2025 с 10,00 до 18,00 и не пришел и не предупредили что придет! Сегодня 02.08.2025 пришел представитель отдал карту и оформил документы и сказал что через 2 минуты активизируется! И ни так! Позвонил в поддержку сказали отправить 2 НДФЛ, отправил и все равно отказ! Получается обман клиентов и им только собрать данные! Такое впервые, в меня много карт разных банков но такое впервые! Не рекомендую, будьте бдительны! Странно что Центробанк его еще не закрыл
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-13T06:39:22+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-09-09T17:41:27+03:00
Здравствуйте! Выдали и активировали карту в офисе 3 сентября. Простите, что задержали доставку и не предупредили об этом. У консультанта было много встреч и он не успевал к вам. Мы уже проработали ситуацию, чтобы в будущем он заранее предупреждал о переносе встречи. В качестве извинения отправили вам в смс подарок. 2 сентября мы привезли карту, но не смогли ее активировать — нам понадобились дополнительные документы. В этот же день вы прислали их в чат, проверка заняла время, поэтому сняли ограничения 3 сентября. Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями
MBM-
2025-09-13T08:48:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
665
отзыва
641
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025