17.06 обратилась в банк по следующему вопросу: банк в рамках лояльности предложил участие в акции "+6 мес рассрочки дополнительно с 21.06 по 28.06 ( условия из смс) Однако, в личном кабинете условия акции не совпадали по срокам с предложением в смс. Я обратилась в банк, описала ситуация. Со мной практически сразу созвонился старший сотрудник клиентского отдела и оперативно решил вопрос! Сроки скорректировал, в качестве лояльности увеличил сроки, в течение которых можно воспользоваться промокодом, и увеличил количество месяцев дополнительной рассрочки. Вопрос решен быстро и оперативно! Акцией воспользовалась!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Даже если в приложении что-то автоматически не срабатывает, сотрудники тех.поддержки это исправят
24 июля 2025 в 20:19 я обращалась в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения, т.к. не корректно работало приложение Совкомбанка, а именно не засчитались выполненные...
Помощь в решении проблемы
В прошлом месяце я был экстренно госпитализирован и прооперирован, что мне не дало возможность потратить по принуждающей акции банка, (а именно совершение в течение срока действия...
Благодарность специалисту Ирине
1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате...
Решили вопрос с комиссией за использование заемных средств не у партнера
Оплатил по СБП коммуналку с использоанием кредитных средств. Списали комиссию. 02.09.2025 в 18.25 обратился в чат. Быстро подключился сотрудник вместо бота. Обьяснили, что правила...