Самый не клиентоориентированный банк

02.09.2025 21:13
287
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Совкомбанк не клиентоориентированный банк. 

 Не советую никому оформлять рассрочку в данном банке. 

Больше переплатите. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T06:51:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Поясним, что карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая является одной из самых выгодных на рынке банковских услуг, с возможностью использования заемных или собственных средств, участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK. По карте не начисляются проценты, что является ее неоспоримым преимуществом. При этом начисление и удержание комиссий по карте осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. В результате проведённой проверки установлено, что между Вами и Банком был заключен договор в рамках продукта "Карта рассрочки Халва". При заключении договора Вы были ознакомлены со всеми его условиями, что подтверждено Вашей подписью. В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 18 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 18 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. Начисление комиссий по Вашему договору произведено корректно, в связи с несоблюдение вышеописанных условий. Обращаем Ваше внимание, что информация о выполнении условий отражена в мобильном приложении в разделе "СуперБонусы и кэшбэк" либо в личном кабинете. Для оплаты задолженности без комиссий, рекомендуем выполнять оборот по карте. Дополнительная информация направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-569614393411
2025-09-04T01:07:08+03:00
(Продолжение комментария) ...Буду еще больше на всякий случай тратить и следить за операциями/кратностью. И спасибо банку за рассмотрение отзыва и возврат денежных средств снятых с карт. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 900
отзыва
58 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Похвала за грамотную консультацию

Оценка 5

Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем... Читать полностью

01.09.2025

Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10

Оценка 5

По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев  27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине... Читать полностью

01.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки

Оценка 5

18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его... Читать полностью

01.09.2025

О покупке у не партнёра

Оценка 5

Доброго времени суток! Хотела бы выразить слова сердечной признательности П-у Валерию, главному специалисту Клиентского сервиса Совкомбанка, который в онлайн-чате, куда я... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025