Ужасное обслуживание

02.09.2025 22:35
156
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.09.2025

Посетила 1 сентября 2025 г. В 12:36 офис у м.Электросила. ужасное обслуживание. Консультанта нет, огромные очереди от 14 до 17 человек. При этом работают в зале 2-3 девушки операционистки. Номерок, который взяла в автомате, на табло не высветился. Сотрудница Андраманова Аделаида была невежлива и груба. Вообще, банк оставляет желать лучшего. Позиционируется как банк высшего уровня, а на самом деле под стать Банку Русский Стандарт. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-13T12:03:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-03T12:27:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Нам важно, чтобы сотрудники соблюдали стандарты качества обслуживания. Обязательно примем меры для исключения подобных случаев в будущем. Мы понимаем, что при обращении в банк важно своевременное обслуживание. Поэтому стараемся обеспечить каждый офис необходимым количеством сотрудников. Также, работаем над расширением функционала дистанционного сервиса, чтобы клиенты могли решать возникшие вопросы, не посещая отделения. Если у вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите их в комментариях под отзывом. Постараемся оперативно помочь. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 500
отзыва
10 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025