Банк заблокирован и удерживает незаконно деньги

03.09.2025 10:34
79
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

На мое имя в БАНК ГПБ (АО) открыт банковский счет, к которому привязана банковская карта № ХХХ3454. По состоянию на 01.09.2025 и по 03.09.2025 остаток денежных средств на счете составлял более 3 млн руб.

С 01.09.2025 я не имею возможности распоряжаться вышеуказанными денежными средствами любым способом, включая:

перевод денежных средств в другие банки;

размещение денежных средств непосредственно в Газпромбанке;

снятие денежных средств по карте;

оплата каких-либо услуг;

получения наличных денежных средств.

При попытке осуществления операций система выдает ошибку об отсутствии денежных средств на счете, несмотря на наличие необходимой суммы. На текущий момент у меня отсутствуют и отсутствовали какие-либо ограничения, штрафы или запреты на использование денежных средств.

Я неоднократно обращался в банк для решения данной проблемы и до сих пор ежедневно обращаюсь, однако ситуация остается нерешенной. Банк ссылается на технический сбой, но не предпринимает никаких мер для его устранения.

В результате неправомерного ограничения доступа к моим денежным средствам я ежедневно несу финансовые потери в размере не менее 2 056 рублей в виде неполученных процентов (по ставке 18%). 

На основании вышеизложенного требую:

Незамедлительно устранить технический сбой и предоставить мне полный доступ к денежным средствам на счете.

Возместить причиненные убытки 

Компенсировать моральный вред

С целью защиты собственных прав и денежных средств я обратился также в ЦБ РФ. 

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
10 168
отзыва
10 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении

Оценка 5

30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор... Читать полностью

31.08.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда... Читать полностью

29.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и... Читать полностью

28.08.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как... Читать полностью

27.08.2025

Разблокировали счета

Оценка 5

3 августа в 7:30 по времени города Новосибирска, я со своего счета пыталась перевести деньги на счет своей мамы, сумму 500 тысяч, но банк заблокировал мои счета , счел, что мои... Читать полностью

26.08.2025

Поддержка решила вопрос за три минуты

Оценка 5

29 июля я обращался в чат банка для уточнения месячного лимита не переводы в другие банки третьим лицам и между своими счетами. Уже через минуту на связь вышла живой оператор... Читать полностью

31.07.2025

Помощь в решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала... Читать полностью

20.07.2025