Банк заблокирован и удерживает незаконно деньги
На мое имя в БАНК ГПБ (АО) открыт банковский счет, к которому привязана банковская карта № ХХХ3454. По состоянию на 01.09.2025 и по 03.09.2025 остаток денежных средств на счете составлял более 3 млн руб.
С 01.09.2025 я не имею возможности распоряжаться вышеуказанными денежными средствами любым способом, включая:
перевод денежных средств в другие банки;
размещение денежных средств непосредственно в Газпромбанке;
снятие денежных средств по карте;
оплата каких-либо услуг;
получения наличных денежных средств.
При попытке осуществления операций система выдает ошибку об отсутствии денежных средств на счете, несмотря на наличие необходимой суммы. На текущий момент у меня отсутствуют и отсутствовали какие-либо ограничения, штрафы или запреты на использование денежных средств.
Я неоднократно обращался в банк для решения данной проблемы и до сих пор ежедневно обращаюсь, однако ситуация остается нерешенной. Банк ссылается на технический сбой, но не предпринимает никаких мер для его устранения.
В результате неправомерного ограничения доступа к моим денежным средствам я ежедневно несу финансовые потери в размере не менее 2 056 рублей в виде неполученных процентов (по ставке 18%).
На основании вышеизложенного требую:
Незамедлительно устранить технический сбой и предоставить мне полный доступ к денежным средствам на счете.
Возместить причиненные убытки
Компенсировать моральный вред
С целью защиты собственных прав и денежных средств я обратился также в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении
30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор...
Отличная работа персонального менеджера
Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда...
Быстрое решение вопроса
Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и...
Лояльный подход
Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как...
Разблокировали счета
3 августа в 7:30 по времени города Новосибирска, я со своего счета пыталась перевести деньги на счет своей мамы, сумму 500 тысяч, но банк заблокировал мои счета , счел, что мои...
Поддержка решила вопрос за три минуты
29 июля я обращался в чат банка для уточнения месячного лимита не переводы в другие банки третьим лицам и между своими счетами. Уже через минуту на связь вышла живой оператор...
Помощь в решение проблемы
Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала...