Информация о платных услугах карты

03.09.2025 11:34
124
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Сегодня 03.09.2025 в 12.15 обратилась в чат в приложении Совкомбанка с вопросом о наличии подключенных платных услуг по карте "Халва", которую я получила накануне в отделении банка, но совершенно забыла уточнить эту информацию у сотрудника отделения. В чате моментально подключился к диалогу оператор Камиль Р-ов. Проинформировал меня по моему вопросу, успокоил, что по карте нет подключенных платных услуг и поинтересовался о наличии у меня оставшихся вопросов. Информация доведена до меня очень доходчиво, оператор был вежлив и оперативен. Огромная благодарность ему за это. Уверена, что буду пользоваться картой очень часто, ввиду очень удобной беспроцентной рассрочки во многих магазинах-партнерах. Эта карта заменяет другие кредитные карты многих известных банков. Скриншот переписки прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T12:11:08+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность Александре

Оценка 4

04.09.2025 я обратился в чат поддержки для уточнения вопроса об автопродлении подписки халва 10, всё таки правила обслуживания меняются и я решил её отключить, потому что она мне... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Совкомбанка М-ой Валентине за высокий уровень профессионализма, внимательность и чуткое отношение к клиентам. Меня... Читать полностью

03.09.2025

Правило 10×20

Оценка 5

Воспользовалась услугой рефинансирования по карте "Халва" в апреле 2025 года, это было очень удобно, единственным условием было 5*10 (необходимо совершить хотя бы 5 покупок на... Читать полностью

03.09.2025

Рассрочка у партнёра банка

Оценка 5

2 сентября вечером около 16:00 решила купить товар на озоне (партнер совкомбанка) с помощью рассрочки по карте халва. Оказалось, что срок рассрочки уменьшился до трех месяцев, о... Читать полностью

03.09.2025