Странное обслуживание в офисе

03.09.2025 11:37
136
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Посмотрел рекламу, решил открыть вклад. Его открыть можно или дистанционно, получив дебетовую карту у курьера, или личным визитом в офис Газпромбанка. В Яндекс-картах офисы Газпромбанка имеют низкие оценки и плохие отзывы, но для первого взаимодействия с банком я всегда стараюсь посетить офис, если это возможно. Выбрал самый долгоиграющий, с временем работы до 20-00, я так понимаю главное отделение для Воронежа.

Очередь была электронная, небольшая. Передо мной операционист консультировала двоих посетителей, рассказывала им всякое "а на самом деле", в итоге посетители свернули свои желания и ушли ни с чем. Далее подошла моя очередь. 

Изложил операционисту свою просьбу относительно открытия вклада и/или карты, и тут начался цирк. Я такого не видел ни разу, кроме как 20 лет назад в Сбербанке в глухой деревне, где навязывали 80-летним бабкам невыгодные условия по вкладам для "гробовых" денег. Операционист выдала, что написанному банком в его рекламе и информационных листках верить никак нельзя, а как на самом деле она сейчас расскажет. И начала про то, что на самом деле вклад это комбо-продукт, но такого нигде не написано, рассказывать про страхование, что оно при оформлении в офисе бесплатное... Я понял, что она втирает мне какую-то дичь, и попросил тогда ограничиться дебетовой картой, дабы самому открыть вклад так, как мне надо, без всяких обязательных страхований. Но с картой клоунада в сторону страхования и чего-то непонятного продолжилась - это когда тычет в страхование во вкладе, который мне вовсе не нужен, и говорит - "Ну вот видите!". Это я как понял было про страхование карты от мошенничества, которое вдруг опять стало обязательным. И вообще интернет внезапно кончается, а без него карта не оформляется... И зачем нужен интернет, когда он в отделении должен быть проводной, и не интернет, а своя сеть банка... Я понял, что карту в этом отделении банка тоже не осилить и распрощался, чтобы вызвать курьера с картой через дистанционное оформление вклада на сайте. Создание для меня в банке "параллельной реальности", в которой сам себя постоянно спрашиваешь - "Я что, дурак?" не вызвало положительных эмоций, бежал из отделения роняя тапки...  

Вечером оформил заявку на дебетовую карту, на следующий день приехал представитель-курьер от банка, привёз карту, вежливо, доброжелательно, понятно изложил, в том числе просьбы по пополнению карты для KPI и расходовании некоторых средств после активации карты (в офисе операционист посетителей передо мной пыталась обмануть на эту тему, запугивала их, что "банк оценивает и потом предлагает худшие условия по продуктам"). Банк оперативно отработал по активации карты и обеспечению доступа в клиент-банк, никаких вопросов не возникло.

Вошёл в клиент-банк, открыл желаемый вклад, всё чётко, как надо. Единственно интерфейс Web-клиента повторяющий телефон неудобен в использовании. На телефоне в приложении всё уже органично и как надо, Web-клиентом банк похоже пренебрегает.

В итоге дистанционное обслуживание Газпромбанка вполне удовлетворительное и поставленные задачи решает, а вот очно в отделение лучше не попадать - потерянное время и нервы при отсутствии вменяемого результата.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-03T12:34:43+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали пи обслуживании в офисе банка. Любой продукт оформляется только с письменного согласия клиента и после ознакомления с условиями. Мы будем усерднее работать над улучшением качества сервиса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникло. Приняли ваш отзыв во внимание. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 439
отзыва
10 308
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о получении карты Газпромбанк

Оценка 5

Получил я дебетовую карту Газпромбанк. Получил я её 11 сентября 2025 года, встреча мне понравилась, приехал представитель Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Встреча прошла... Читать полностью

11.09.2025

Получила карту Газпромбанк

Оценка 5

11сентября получила дебетовую карту ГПБ, приехал вежливый и культурный представить Газпромбанка Дмитрий, всё рассказал и объяснил. Рассказал об акциях и бонусах. В целом встреча... Читать полностью

11.09.2025

Отзыв о работе сотрудника ГАЗПРОМБАНКА

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка, узнал я о ней из рекламы, заказал доставкой на дом, вот понравилось. Приехал представитель Дмитрий в ранее обозначенное время. За... Читать полностью

11.09.2025

Оформление дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Оформлял 10.09.2025 дебетовую карту Газромбанка в Нижнем Новгороде.Представитель - Денис С - связался накануне и уточнил детали по встрече. Подстроился под мой график и приехал... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Приехала представитель Маргарита. Приехала во время. Даже с учетом смены адреса. Рассказала про интересные бонусы и возможности банка. Заинтересовал реферальная программа "приведи... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за оформление дебетовой карты и доставки сотрудницу Х-ну Аллу С. Приехала в удобное для меня время, все рассказала очень подробно, были предложены предложения по... Читать полностью

10.09.2025

Услуга "Мобильное информирование"

Оценка 5

Несколько лет уже пользуюсь дебитовой и кредитной картой Газпромбанка. в Июле 2025г мне почему-то подключили без моего ведома и согласия платную услугу "мобильное информирование... Читать полностью

09.09.2025