Оператор Андрей помог разобраться в разделе "поиск счетов" и настроить уведомления о счетах ЖКУ

03.09.2025 13:46
124
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 сентября в 14:35 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка. К диалогу сразу подключился оператор Андрей. Я в личном кабинете банка нашла интересный раздел под названием "поиск счетов". Я увидел его впервые и не совсем понимала, что это значит. Отправила Андрею скриншот и попросила проконсультировать, действительно ли я могу здесь подключить уведомления о новых счетах на коммуналку, как мне это сделать и требуется ли подключать госуслуги к профилю банка для этого или в этом нет необходимости? В 14:39 Андрей ответил, что госуслуги для этого не нужны необходима лишь информация из счетов из ЖКХ. Далее я решила уточнить в 14:40, нужен ли лицевой счёт или достаточно адреса, и мне будет приходить прям счёт или уведомление с суммой. Меня поразила скорость ответа Артёма - уже в 14:41 он ответил, что будут приходить уведомления с суммой и что достаточно лицевого счета для настройки. Я поблагодарила его за помощь и успешно подключила уведомления о счетах ЖКУ. Оцениваю консультацию на "отлично"- благодаря оперативным и грамотным ответам Андрея я быстро настроила поиск счетов ЖКУ и получила ответы на свои вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T14:18:53+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T14:10:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Насколько лет копила баллы по программе 5х10. В итоге накопила порядка 25%. Хотела довести до 30 и сделать крупную покупку, обновить бытовую технику. Вчера зашла и не... Читать полностью

08.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Завершение программы "Бонус 5*10"

Оценка 5

Обращалась в чат 31.08 в 12.20 (по московскому времени) по вопросу - завершение продукта "Экстро Бонус". Как мне воспользоваться накопленными бонусами. Специалист С-ва Валерия... Читать полностью

02.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

30.08.2025 около 19.40 совершил покупку по карте халва в магазине партнёра по алресу г Тула Пролетарская 2 магазин - " за шубой". Рассчитывал на то, что покупка будет в рассрочку... Читать полностью

01.09.2025

Халва. Покупка Спорт товаров. Бонус

Оценка 5

16.08.2025 совершила покупку в магазине спортивной одежды, однако, задание «О, спорт, ты – жизнь!» по программе Экстра бонусы мне не засчиталось. Я написала в чат банка, где... Читать полностью

01.09.2025