Начислили кэшбэк из-за ошибки в приложении

03.09.2025 15:23
127
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проживаю в приграничье. В среду, 27 августа, оплачивала покупку в ozon на 10 тысяч, чтобы получить кэшбэк за акцию 5×10 (дошла до 25 уровня) и 10% за покупку свыше 10 тысяч. Зашла в приложение банка, баланс на карте был почти 2,5 тысячи, поэтому докинула 8 тысяч и оплатила заказ. Но, видимо из-за сбоя в интернете, оказалось, что 2,5 тысяч там не было, просто прошлая покупка ещё не снялась. И 2 тысячи ушли в рассрочку. Из-за этого потеряла 400 рублей кэшбека и 100 рублей комиссии... Но очень рада, что Совкомбанк пошёл навстречу и сотрудник поделился кэшбэком на 600р. Очень приятно за лояльность к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-14T17:49:17+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T16:11:15+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность Александре

Оценка 4

04.09.2025 я обратился в чат поддержки для уточнения вопроса об автопродлении подписки халва 10, всё таки правила обслуживания меняются и я решил её отключить, потому что она мне... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Совкомбанка М-ой Валентине за высокий уровень профессионализма, внимательность и чуткое отношение к клиентам. Меня... Читать полностью

03.09.2025

Правило 10×20

Оценка 5

Воспользовалась услугой рефинансирования по карте "Халва" в апреле 2025 года, это было очень удобно, единственным условием было 5*10 (необходимо совершить хотя бы 5 покупок на... Читать полностью

03.09.2025

Рассрочка у партнёра банка

Оценка 5

2 сентября вечером около 16:00 решила купить товар на озоне (партнер совкомбанка) с помощью рассрочки по карте халва. Оказалось, что срок рассрочки уменьшился до трех месяцев, о... Читать полностью

03.09.2025