Обратилась в чат 03.09.2025г примерно в 16.37 в приложении с вопросами о разъяснении оплаты по подписке "халва десятка" и "все и везде". Думала, что переплата, но оператор Б-а Марина мне все четко разъяснила. Помогла отключить автопродление по услугам. Объяснила, как проводить оплату на "Озон", чтобы получить кэшбэк или рассрочку. Озвучила предложение банка. Спасибо Марине за тактичность, профессионализм.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!
Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Помогли решить вопросы с бонусной программой
В феврале 2025 года оформила в Совкомбанке годовую подписку халва.десятка. Условия были весьма привлекательные: +1% к вкладу, возврат полной стоимости подписки по итогам года при...
Обращение по зарплатой карте
Обратился в связи с блокировкой карты 4.09.25г в 15:00. Помогли разобраться с проблемой и перечислить деньги на другую карту. Доходчиво объяснили, почему на счету числится 0...
Халва Десятка
04.09.2025 г. в 11:36 я обратилась за консультацией к оператору Анне в мобильном приложении "Мой Бюджет" с просьбой разобраться с подпиской "халва десятка". Так как срок подписки...