Жалоба на нарушение ФЗ-230 и некорректное поведение сотрудников отдела взыскания Банка «Уралсиб»
Я являюсь клиентом Банка «Уралсиб» и вынуждена подать жалобу на грубое и непрофессиональное поведение сотрудников отдела позднего взыскания
Во время телефонного разговора с сотрудницей по имени Татьяна, код 1***3 я столкнулась с абсолютно некорректным стилем общения:
сотрудник постоянно перебивала меня, не давая задать вопрос или уточнить информацию
на мою просьбу говорить корректно, она ответила в духе «это не я перебиваю, это вы перебиваете меня», что переросло в откровенно конфликтное и «собачье» общение;
стиль разговора был уничижительным, хамским и абсолютно не соответствовал стандартам клиентского сервиса. Татьяну начало "выбешивать" то, что я задавала слишком много вопросов, создалось впечатление. Т.к разговор шел изначально в спокойном формате. Создавалось впечатление, что звонят не из банка, а от посторонних лиц.
Кроме того, в другом разговоре с другим сотрудником, имело место ещё более грубое нарушение: когда я указала на недобросовестное поведение и попросила продиктовать код сотрудника, разговор был прерван в одностороннем порядке — сотрудник просто повесил трубку. Считаю подобное поведение абсолютно недопустимым.
Также обращаю внимание на чрезмерное количество звонков и сообщений: они поступают явно чаще, чем установленные самим банком нормы («не более двух в неделю»). Это оказывает давление и нарушает мои права как клиента. Банк систематически нарушает нормы Федерального закона № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».
Несмотря на то что я сменила номер телефона и все сообщения банка приходят на мой действующий личный номер, сотрудники продолжают звонить на другие номера, в том числе рабочие.
Мои коллеги сообщили, что при звонках по этим номерам сотрудники банка раскрывают информацию о моей задолженности и других персональных данных. Считаю такие действия грубым нарушением законодательства о персональных данных.
Требую:
Провести проверку действий сотрудников отдела позднего взыскания.
Ввести контроль качества разговоров с клиентами, чтобы подобное не повторялось.
Предоставить мне официальный письменный ответ по результатам проверки.
В противном случае я оставляю за собой право направить жалобу в Банк России, Роскомнадзор, ФССП и прокуратуру для проверки законности действий сотрудников банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитах Уралсиба
Помощь
9 апреля 2025. Нечаянно сделала досрочное погашение кредита . Думала что сумма спишеттся и очередной платеж который у меня 18 апреля 2025. . Просто Кредит перекуплен думала что...
Решение проблемы
Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый...
Отзыв
В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи...
Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения
Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее...
Отлично проконсультировали с автокредитом.
Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич...
Уралсиб
25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь. 28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги...
Отделение Салават
Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и...