Жалоба на нарушение ФЗ-230 и некорректное поведение сотрудников отдела взыскания Банка «Уралсиб»

03.09.2025 16:33
267
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом Банка «Уралсиб» и вынуждена подать жалобу на грубое и непрофессиональное поведение сотрудников отдела позднего взыскания

Во время телефонного разговора с сотрудницей по имени Татьяна, код 1***3 я столкнулась с абсолютно некорректным стилем общения:

сотрудник постоянно перебивала меня, не давая задать вопрос или уточнить информацию

на мою просьбу говорить корректно, она ответила в духе «это не я перебиваю, это вы перебиваете меня», что переросло в откровенно конфликтное и «собачье» общение;

стиль разговора был уничижительным, хамским и абсолютно не соответствовал стандартам клиентского сервиса. Татьяну начало "выбешивать" то, что я задавала слишком много вопросов, создалось впечатление. Т.к разговор шел изначально в спокойном формате. Создавалось впечатление, что звонят не из банка, а от посторонних лиц.

Кроме того, в другом разговоре с другим сотрудником, имело место ещё более грубое нарушение: когда я указала на недобросовестное поведение и попросила продиктовать код сотрудника, разговор был прерван в одностороннем порядке — сотрудник просто повесил трубку. Считаю подобное поведение абсолютно недопустимым.

Также обращаю внимание на чрезмерное количество звонков и сообщений: они поступают явно чаще, чем установленные самим банком нормы («не более двух в неделю»). Это оказывает давление и нарушает мои права как клиента. Банк систематически нарушает нормы Федерального закона № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности».

Несмотря на то что я сменила номер телефона и все сообщения банка приходят на мой действующий личный номер, сотрудники продолжают звонить на другие номера, в том числе рабочие.

Мои коллеги сообщили, что при звонках по этим номерам сотрудники банка раскрывают информацию о моей задолженности и других персональных данных. Считаю такие действия грубым нарушением законодательства о персональных данных.

Требую:

Провести проверку действий сотрудников отдела позднего взыскания.

Ввести контроль качества разговоров с клиентами, чтобы подобное не повторялось.

Предоставить мне официальный письменный ответ по результатам проверки.

В противном случае я оставляю за собой право направить жалобу в Банк России, Роскомнадзор, ФССП и прокуратуру для проверки законности действий сотрудников банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T22:03:14+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-09T09:47:20+03:00
Добрый день! Понимаем, что взыскание просроченной задолженности – это неприятный процесс, но мы отмечаем, что обслуживание вашего кредита, в т.ч. взыскание просроченной задолженности, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями кредитного договора и Законодательством РФ, в том числе нормами 230-ФЗ. По вашему обращению на стороне банка была проведена детальная проверка с прослушиванием аудиозаписи разговора. Представитель банка вел разговор без нарушений. В разговорах с третьими лицами в рамках работы с долгосрочной просроченной задолженностью, нарушений не нарушений 230-ФЗ, также не выявлено. Желаем вам скорейшего восстановления финансового положения. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 658
отзыва
1 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уралсиба

Помощь

Оценка 5

9 апреля 2025. Нечаянно сделала досрочное погашение кредита . Думала что сумма спишеттся и очередной платеж который у меня 18 апреля 2025. . Просто Кредит перекуплен думала что... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023