Спорная ситуация разрешилась банком в мою пользу

03.09.2025 17:05
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дело в том, что 7 мая 2025 года я рассчиталась дебетовой картой Совкобанка банка за платные курсы по подготовке к ЕГЭ своего сына. Именно эту карту я выбрала, т.к. в мае действовал категория повышенного кэшбэка 30% на образование. Но позже я увидела, что по операции рассчитан стандартный кэшбэк 1%. Для выяснения причины я прибегла к помощи специалиста банка.  

08.05.25 в 19:07 я написала в чат банка, где меня приветствовал оператор Данила. Для убедительности я направила в чат ссылку с сайта организации, которая предоставила образовательную услугу, а также скрины с этого сайта, из которых явствовало, что организация образовательная. Проверив всю информацию, Данила пояснил, что код МСС операции расчета не соответствует категории «образование», чем и обусловлено начисление стандартного, а не повышенного кэшбэка. Однако я дополнительно попросила об индивидуальном подходе к решению моей задачи. Тогда Данила предложил составить обращение в банк с подробным описанием ситуации. 

Два дня спустя от банка поступило сообщение о том, что расчет кэшбэка правомерен, однако в рамках лояльного подхода банк доначислил мне кэшбэк до 30%. 

Благодарю банк за индивидуальный подход, а также за внимательное и чуткое отношение к своим клиентам.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T18:11:45+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Быстрое и грамотное решение вопроса

Оценка 5

Все отлично, грамотный специалист. Быстро решил мой вопрос. Программа по дополнительной была закрыта 1 сентября , но мне пошли на встречу и в режиме онлайн возместили кешбэк за... Читать полностью

03.09.2025