Быстрое и грамотное решение вопроса

03.09.2025 19:53
149
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все отлично, грамотный специалист. Быстро решил мой вопрос. Программа по дополнительной была закрыта 1 сентября , но мне пошли на встречу и в режиме онлайн возместили кешбэк за покупку. Вообщем как обычно все на высшем уровне. Благодарю за оказаную помощь, другого решения я и не ожидал!!!! Спасибо!!!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T20:10:51+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш успех – наш успех. Будем развивать наши сервисы, чтобы сделать ваш опыт более удобным и персонализированным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Халва Десятка

Оценка 5

04.09.2025 г. в 11:36 я обратилась за консультацией к оператору Анне в мобильном приложении "Мой Бюджет" с просьбой разобраться с подпиской "халва десятка". Так как срок подписки... Читать полностью

04.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбек

Оценка 5

4 сентября 2025, 00:18  Была проблема в том что раньше кэшбек приходил всей суммой на карту рублями , а в последний срок вместо этого перечислялись бонусами. К чату подключилась... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025