Благодарность сотруднику Совкомбанка

03.09.2025 19:54
190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Совкомбанка М-ой Валентине за высокий уровень профессионализма, внимательность и чуткое отношение к клиентам.

Меня заинтересовала акция «На календаре кэшбэк до 30%», так как я планирую приобрести товар на OZON на сумму 7800 рублей. Учитывая, что кэшбэк может составить до 30% (максимум — 1500 баллов - рублей), это действительно ощутимая выгода, и я решил принять участие. Однако позже, уже после активации акции, обратил внимание, что участие в ней автоматически подключает платную подписку «Халва.Десятка» стоимостью 399 рублей в месяц. Это вызвало у меня обеспокоенность, и я незамедлительно обратился в онлайн-чат поддержки.

Мне ответила Марина М-ва — внимательная, компетентная и доброжелательная специалист. Она оперативно проверила мою ситуацию и подробно объяснила, что в рамках этой акции плата за подписку «Халва.Десятка» не будет списана. В случае, если списание всё же произойдёт, мне гарантировали полное возмещение средств. Также Марина чётко разъяснила, что по акции я получу кэшбэк до 30% от суммы покупки (но не более 1500 рублей), а стандартный кэшбэк 2% в этот период не суммируется. Всё было объяснено понятно, без лишней волокиты и двусмысленностей.

Благодаря таким сотрудникам, как Марина М-ва, клиенты чувствуют себя уверенно, понятыми и защищёнными. Её ответственность, стрессоустойчивость и глубокое знание продукта заслуживают высокой оценки.

Прошу руководство Совкомбанка отметить и поощрить Марину М-ву за высокое качество работы и клиентоориентированность. Такие специалисты делают сервис по-настоящему человечным.

С уважением,

Дмитрий!

Клиент Совкомбанка.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T20:10:54+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность Александре

Оценка 4

04.09.2025 я обратился в чат поддержки для уточнения вопроса об автопродлении подписки халва 10, всё таки правила обслуживания меняются и я решил её отключить, потому что она мне... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Правило 10×20

Оценка 5

Воспользовалась услугой рефинансирования по карте "Халва" в апреле 2025 года, это было очень удобно, единственным условием было 5*10 (необходимо совершить хотя бы 5 покупок на... Читать полностью

03.09.2025

Рассрочка у партнёра банка

Оценка 5

2 сентября вечером около 16:00 решила купить товар на озоне (партнер совкомбанка) с помощью рассрочки по карте халва. Оказалось, что срок рассрочки уменьшился до трех месяцев, о... Читать полностью

03.09.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

3 сентября в 17:10 совершила оплату на сайте магазина-партнера. Однако рассрочка не подключилась и была удержана комиссия за оплату вне партнерской сети. Написала в чат приложения... Читать полностью

03.09.2025