Благодарность сотруднику Совкомбанка
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Совкомбанка М-ой Валентине за высокий уровень профессионализма, внимательность и чуткое отношение к клиентам.
Меня заинтересовала акция «На календаре кэшбэк до 30%», так как я планирую приобрести товар на OZON на сумму 7800 рублей. Учитывая, что кэшбэк может составить до 30% (максимум — 1500 баллов - рублей), это действительно ощутимая выгода, и я решил принять участие. Однако позже, уже после активации акции, обратил внимание, что участие в ней автоматически подключает платную подписку «Халва.Десятка» стоимостью 399 рублей в месяц. Это вызвало у меня обеспокоенность, и я незамедлительно обратился в онлайн-чат поддержки.
Мне ответила Марина М-ва — внимательная, компетентная и доброжелательная специалист. Она оперативно проверила мою ситуацию и подробно объяснила, что в рамках этой акции плата за подписку «Халва.Десятка» не будет списана. В случае, если списание всё же произойдёт, мне гарантировали полное возмещение средств. Также Марина чётко разъяснила, что по акции я получу кэшбэк до 30% от суммы покупки (но не более 1500 рублей), а стандартный кэшбэк 2% в этот период не суммируется. Всё было объяснено понятно, без лишней волокиты и двусмысленностей.
Благодаря таким сотрудникам, как Марина М-ва, клиенты чувствуют себя уверенно, понятыми и защищёнными. Её ответственность, стрессоустойчивость и глубокое знание продукта заслуживают высокой оценки.
Прошу руководство Совкомбанка отметить и поощрить Марину М-ву за высокое качество работы и клиентоориентированность. Такие специалисты делают сервис по-настоящему человечным.
С уважением,
Дмитрий!
Клиент Совкомбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Благодарность Александре
04.09.2025 я обратился в чат поддержки для уточнения вопроса об автопродлении подписки халва 10, всё таки правила обслуживания меняются и я решил её отключить, потому что она мне...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Правило 10×20
Воспользовалась услугой рефинансирования по карте "Халва" в апреле 2025 года, это было очень удобно, единственным условием было 5*10 (необходимо совершить хотя бы 5 покупок на...
Рассрочка у партнёра банка
2 сентября вечером около 16:00 решила купить товар на озоне (партнер совкомбанка) с помощью рассрочки по карте халва. Оказалось, что срок рассрочки уменьшился до трех месяцев, о...
Быстро решили проблему
3 сентября в 17:10 совершила оплату на сайте магазина-партнера. Однако рассрочка не подключилась и была удержана комиссия за оплату вне партнерской сети. Написала в чат приложения...