Жалоба

03.09.2025 20:53
415
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

mailbox@gazprombank.ru

Добрый день. Хочу обратить внимание на работу сотрудников Газпромбанка.  03.09.2025 посещал данный офис по адресу ул. Конёнкова, 2/12, Смоленск.В кабинете налогоплательщика обнаружил открытый счет "ГАЗПРОМБАНК" (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)Номер счета (вклада) 408178***81 Дата открытия 11.11.2016. Обратился к сотруднику с просьбой закрыть счет.Актуализировали мои паспортные данные (менялся паспорт). Далее сотрудник Газпромбанка попыталась меня сфотографировать, я отказал ей в её просьбе. Ответив, что подтверждения личности она может осуществить по паспорту и моему присутствию в банке. Но мне отказали в обслуживании на основании внутреннего регламента банка, который меня абсолютно не касается.  Я попросил пригласить руководителя данного направления. Через некоторое время, руководитель, также отказала мне в обслуживании без фотографирования,ссылаясь на тот же внутренний документ, который служит для сотрудников банка и я это исполнять не обязан, ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ.Уточнив цель фотосъемки, якобы ради безопасности и нахождение клиента в банке в день приема.Обработка персональных данных (включая фото) возможна только с моего согласия или при наличии законных оснований.Спамить СМС сообщениями могут, а якобы номера телефона нет в базе.  Итог. Не вышло закрыть счет, убрать номер с смс рассылок и отозвать согласие на обработку персональных данных в банке.У зеленого банка данные процедуры прошли успешно и не пытались в открытую фотографировать. Прошу, разобраться в данной ситуации, на каком основании требуют фотографирование ссылаясь не на закон ,а на какие то внутренние документы.Данную жалобу я так же продублирую на сайте ЦБ, Банки РУ.В связи с вышеизложенным, ожидаю обратную связь. С уважением. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T11:33:48+03:00
Оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-04T10:37:34+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. В ходе проверки нарушений в работе банка и сотрудников не выявлено. На сегодняшний день в банке реализованы процессы, подлежащие обязательному контролю. Согласно п. 1.1 сноска 2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/e63/hsz3vtxj8yvvdq0j2d2ogjp3odb7j8kg/Pravila-KBO-s-25.08.2025.pdf]Правил комплексного банковского обслуживания[/URL], подтверждение операции может быть осуществлено при помощи терминала, одноразового пароля или фотографирования. Фотографирование и визуальная сверка изображения клиента осуществляются работниками банка на служебный телефон в целях проведения аутентификации и не предполагают дальнейшее осуществление обработки и хранения изображения клиента в автоматизированных системах банка. Для отзыв персональных данных необходимо закрыть счет. Для решения вопроса рекомендуем повторно обратиться в офис банка. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи... Читать полностью

29.10.2025

Посещение офиса в связи получением наследства

Оценка 5

В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не... Читать полностью

14.10.2025

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025

Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое... Читать полностью

10.09.2025

Хороший банк, давно пользуюсь его услугами

Оценка 5

Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в... Читать полностью

06.09.2025

Спасибо! Удалили из базы обзвонов

Оценка 5

Возникла у меня необходимость удалить телефон из базы маркетинговых обзвонов, ибо поднадоели :) Обратилась сначала в ЛС в группе Газпромбанк в соц.сетях. Поддержка перенаправила... Читать полностью

05.09.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

08.08. в 14:30 обращалась в отделение банка по адресу: Менделеева 138, меня интересовал вопрос драгоценных металлов в слитках. После 2-х минут ожидания меня пригласили к окошку 1... Читать полностью

10.08.2025