Уточнил в чате об акции и варианте оплаты

03.09.2025 22:13
215
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Двадцать пятого августа в 10:06 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанк с вопросом о акции от банка с кэшбэком. Я заметил у себя в профиле в кабинете, информацию о новой акции в магазине-партнере с дополнительным кэшбэком - "Улыбка радуги": кэшбэк 10 % за одну покупку. И я не знал, нужно ли для участия в акции для получения дополнительного кэшбэка, делать покупку лично оффлайн в магазине-партнере, или можно делать покупку удаленно онлайн, через сайт в интернете. Чтобы узнать точно данный момент с вариантом оплаты я обратился в чат.

  Сотрудник онлайн-чата Мирослава оперативно в 10:11 присоединилась в диалоговое окно в чате, и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки, взяла вопрос в работу. Обработав и проверив информацию по моему запросу, сотрудник Мирослава ответила на интересующий меня вопрос. Из полученного ответа я узнал, что для участия в акции необходимо: 1) В приложении, в Разделе "акции-партнеров" активировать предложение от магазина-партнера "Улыбка радуги". 2) Совершить транзакцию от 1 000 рублей за счет своих или заемных средств по карте Халва в магазине-партнере "Улыбка радуги", только онлайн. Также я узнал, что по данной акции, максимальный кэшбэк составляет не более 2000 баллов.

  Спасибо сотруднику Мирославе за оперативный и информативный ответ. Благодаря обращению в чате и общению с сотрудником, я главным образом узнал интересующую меня информацию, а именно, что для участия в акции необходимо проводить транзакцию только онлайн, на сайте магазина-партнера. И помимо всего, мне было полезно узнать информацию о максимальном кэшбэке предусмотренном акцией. С информацией полученной из чата, я принял участие в акции, и сделал покупку единственным верным способом - онлайн на сайте в магазине-партнере.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-03T23:11:12+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Узнал в чате о сохранении баллов после прекращения программы

Оценка 5

  Двадцать седьмого августа в 21:19 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про свои баллы кэшбэка. Я слышал что после 31.08.2025 бонусная программа 5 х... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Консультация по акции

Оценка 5

04.09 я активировал акцию кешбек 30 процентов на маркеталейсе и купил жене долгожданный электровенчик за 5000 рублей картой халва. но не уследил и моя покупка разделилась на 2... Читать полностью

03.09.2025