Самый позорный банк, совсем не премиум

03.09.2025 22:52
321
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За время обслуживания банк ни разу не решил ни одной проблемы, а я была премиум клиентом! Премиальный менеджер не отвечала на сообщения и не брала трубку, когда с десятого моего требования мне поменяли менеджера все повторилось! в общем чате операторы ни в одном вопросе не компетентные! кроме этого банк без моего согласия закрыл мне две кредитные карты, хотя у меня не было ни одного дня просрочки, пришла выяснять в отделение почему: руководителт отделения мне прямо ответила: такие коменты банку не нужны, банк на них не зарабатывает! без вопросов выдают только безработным, разведенным людям с детьми, живущим на алименты и пособия! сейчас при перевыпуске карты курьер полчаса не мог мне ее вручить, делал 8 раз! фото и отправлял на согласование и в итоге забрал карту и свалил! самый позорный банк! самое мерзкое обслуживание! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-15T12:33:17+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, просим указать информацию в комментариях.
user-833315866186
2025-09-15T22:31:58+03:00
почему банк не знает фио менеджеров?! может потому что их не было в принципе?!
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-16T16:03:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. В ходе проверки не обнаружили данных о входящих звонках от вас в детализации звонков корпоративного номера персонального менеджера за период с 01.09.2023 по 08.07.2024. Возможности проверить переписки в телефоне персонального менеджера нет. Также мы проверили работу сотрудников и их консультации в чате. Сотрудники действовали по регламенту, на все ваши вопросы были предоставлены детальные ответы. Хотим отметить, что ваш визит в отделение банка не зафиксирован, вам был задан уточняющий вопрос по поводу адреса офиса, который вы посещали, но ответ вами не был предоставлен. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Все наши сотрудники регулярно проходят обязательное обучение стандартам работы с клиентами. Перед оформлением карт вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их исполнение. Политика банка в отношении лимитов не нарушает условия по карте и договору (см. п.4.3.1 Условий). Хотим отметить, что вопросы предоставления кредитных продуктов, включают в себя комплекс мероприятий, по результатам которых, банком принимается решение. При этом банк не может раскрыть политику, применяемую в отношении действующих кредитных договоров и принятия решений по размерам лимитам. Дополнительно отмечаем, что в соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность, и заявлением-анкетой. При этом представитель делает фотографии через специальное рабочее приложение, откуда данные попадают сразу на сервера банка и надёжно там хранятся. Ваше фото и фото вашего паспорта - это гарантия того, что карту получаете именно вы, а не мошенник. Так как встреча проходила поздно вечером, плохое освещение негативно сказывалось на качестве фото, из-за чего приложение не принимало фото. Курьер покинул встречу по вашей инициативе без завершения процесса выдачи карты. По результатам проведенной проверки нарушений со стороны сотрудника курьерской службы не зафиксировано. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
1 705
отзыва
1 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025