Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

03.09.2025 23:55
247
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в онлайн чат с просьбой проверить, почему покупка не прошла как у партнера. В 19.27 подключился оператор Дмитрий Т. , задал уточняющий вопрос, но я была занята и вернулась в чат в 20.27 и наш диалог с оператором Дмитрием продолжился. Он уточнил адрес, где я совершала покупку. Далее я отправила чек с указанием адреса партнера. Выяснилось, что массажер я покупала в санатории в селе Кабардинка, а юридический адрес на чеке город Анапа, в связи с этим не сразу разобрались. Далее оператор написал, что проверил информацию и перенес покупку в партнеры и кэшбэк пересчитался. У меня такая ситуация 2-й раз с переносом покупки в категорию "покупка у партнера халвы'. Есть недоработки системы, но благодаря онлайн чату вопросы решаются достаточно быстро. Акций очень много у халвы, поэтому такие маленькие недоработки программы возможны и я отношусь к ним с пониманием. Карту Халва рекомендую, считаю покупки с ней намного выгоднее.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-04T00:10:38+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а... Читать полностью

02.09.2025

Заемные средства

Оценка 5

Сегодня 02.09.2025 года консультант З-ва Аида в 15часов 22 минутв помогла мне разобраться с записными средствами и объяснила как ими пользоваться. Так же объяснила по кешбеку и... Читать полностью

02.09.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью по начислению кэшбека от партнёра банка. Сотрудница Наталья быстро, оперативно, вежливо, с пониманием решила мой вопрос в положительную сторону... Читать полностью

02.09.2025