Сотрудники банка недостойными методами навязывают услуги банка

04.09.2025 12:27
175
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Я имею кредит в Совкомбанке. Ежемесячно я вношу платеж через банкомат наличными (т.к у меня нет карты, я вношу платеж по кредиту в офисе. А после недостойных действий менеджеров банка я тем более не буду заводить Вашу карту!)

И каждый месяц ко мне подходит менеджер и приглашает оформить карту, чтобы мне было удобнее оплачивать кредит. Я каждый месяц отказываюсь.

30.08.25г в 10-00 в г.Новосибирск, в офисе на проспекте Дзержинского 7. Я внесла деньги, ко мне, как обычно, подошел молодой человек с предложением подойти к ним. Я отказала. Ушла. Через некоторое время мне пришло сообщение от Совкомбанка:"Вы забыли паспорт, заберите его в офисе" (паспорт я не забывала, он был со мной. они просто решили меня таким способом "заманить" в офис. Это была первая ситуация, которая говорит о "грязных" методах заманивания клиентов в офис. В этот же день, 30.08 они мне заблокировали доступ в мобильное приложение без моего согласия, без объяснения причин. Для восстановления доступа мне нужно идти в офис с паспортом!  

В связи с этим хочу задать вопрос руководству: действие этих молодых менеджеров поощряются, чтобы они побольше раздали карт неважно какими методами? Это ваша корпоративная идея/план/метод - обманным путем заманивать клиентов в офис, а клиентам, которые отказываются от ваших карт еще и доставлять побольше неприятностей назло, в отместку?! Или это самоуправство со стороны сотрудника и его личная инициатива нечестными методами повышать себе продажи?

"Не хочешь нашу карту, заблокируем тебе все, что можно - все равно прибежишь к нам!!!"- ваш девиз?

"Благодаря" таким методам я никогда не оформлю вашу карту и другим тоже посоветую любую другую, кроме вашей.

Почему я должна тратить свое время, восстанавливать доступ из-за того, что ваши менеджеры решили повеселиться и "наказать" меня за несговорчивость?

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T13:37:05+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы всегда стремимся к оперативному и качественному решению вопросов наших Клиентов. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию, она стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Также Ваше обращение в офис Банка передано руководителю офиса для анализа и улучшения качества обслуживания. Для урегулирования возникшей ситуации С Вами уже связался Руководитель отделения, надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность

Оценка 5

03.09.2025 в 15:33 я обратилась на горячую со следующим вопросом: на моем кредитном счете после полного расчета по кредиту остались денежные средства и было не понятно это... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Быстро решили вопрос с выводом средств, мобильным телефон и потребительским кредитом. Не могла внести средства на погашение и вывести остаток с баланса кредитного счета... Читать полностью

03.09.2025

Закрытие кредита, возврат процентов

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 3 сентября 2025 года в 9 часов 7 минут. Бот не смог решить мою проблему, переключил на оператора, Евгения А-ва. Вопрос был... Читать полностью

03.09.2025

Программа "Вернется больше"

Оценка 5

03.09.2025 в приложение я увидел что изменилась программа вернется больше, а точнее вместо привычных мне делать каждый месяц от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ по карте «Халва... Читать полностью

03.09.2025

Срок оплаты кредита

Оценка 5

24.08.2025 я должен был внести ежемесячный платеж по кредиту в Совкомбанк. Однако из-за каких-то технических проблем на сайте другого банка, в котором у были размещены деньги, мне... Читать полностью

03.09.2025

Минимальный оборот средств

Оценка 5

03.09.2025 в 08.06 я обратился через онлайн чат в Совкомбанк по интересующему меня вопросу по минимальному обороту денежных средст для возвращения процентов по потребительскому... Читать полностью

03.09.2025