Сотрудники банка недостойными методами навязывают услуги банка
Добрый день! Я имею кредит в Совкомбанке. Ежемесячно я вношу платеж через банкомат наличными (т.к у меня нет карты, я вношу платеж по кредиту в офисе. А после недостойных действий менеджеров банка я тем более не буду заводить Вашу карту!)
И каждый месяц ко мне подходит менеджер и приглашает оформить карту, чтобы мне было удобнее оплачивать кредит. Я каждый месяц отказываюсь.
30.08.25г в 10-00 в г.Новосибирск, в офисе на проспекте Дзержинского 7. Я внесла деньги, ко мне, как обычно, подошел молодой человек с предложением подойти к ним. Я отказала. Ушла. Через некоторое время мне пришло сообщение от Совкомбанка:"Вы забыли паспорт, заберите его в офисе" (паспорт я не забывала, он был со мной. они просто решили меня таким способом "заманить" в офис. Это была первая ситуация, которая говорит о "грязных" методах заманивания клиентов в офис. В этот же день, 30.08 они мне заблокировали доступ в мобильное приложение без моего согласия, без объяснения причин. Для восстановления доступа мне нужно идти в офис с паспортом!
В связи с этим хочу задать вопрос руководству: действие этих молодых менеджеров поощряются, чтобы они побольше раздали карт неважно какими методами? Это ваша корпоративная идея/план/метод - обманным путем заманивать клиентов в офис, а клиентам, которые отказываются от ваших карт еще и доставлять побольше неприятностей назло, в отместку?! Или это самоуправство со стороны сотрудника и его личная инициатива нечестными методами повышать себе продажи?
"Не хочешь нашу карту, заблокируем тебе все, что можно - все равно прибежишь к нам!!!"- ваш девиз?
"Благодаря" таким методам я никогда не оформлю вашу карту и другим тоже посоветую любую другую, кроме вашей.
Почему я должна тратить свое время, восстанавливать доступ из-за того, что ваши менеджеры решили повеселиться и "наказать" меня за несговорчивость?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Благодарность
03.09.2025 в 15:33 я обратилась на горячую со следующим вопросом: на моем кредитном счете после полного расчета по кредиту остались денежные средства и было не понятно это...
Оперативное решение вопроса
Быстро решили вопрос с выводом средств, мобильным телефон и потребительским кредитом. Не могла внести средства на погашение и вывести остаток с баланса кредитного счета...
Закрытие кредита, возврат процентов
Обратился в чат банка через мобильное приложение 3 сентября 2025 года в 9 часов 7 минут. Бот не смог решить мою проблему, переключил на оператора, Евгения А-ва. Вопрос был...
Программа "Вернется больше"
03.09.2025 в приложение я увидел что изменилась программа вернется больше, а точнее вместо привычных мне делать каждый месяц от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽ по карте «Халва...
Срок оплаты кредита
24.08.2025 я должен был внести ежемесячный платеж по кредиту в Совкомбанк. Однако из-за каких-то технических проблем на сайте другого банка, в котором у были размещены деньги, мне...
Минимальный оборот средств
03.09.2025 в 08.06 я обратился через онлайн чат в Совкомбанк по интересующему меня вопросу по минимальному обороту денежных средст для возвращения процентов по потребительскому...