Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

04.09.2025 17:17
252
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала правильность открытия накопительного счета Несколько раз обращался на горячую линию , но получал отказ в решении спорной итуации.Лишь после вмешательства сотрудницы претензионных обращений по имени Айгуль,проблема была решена в короткие сроки,надбавка доначислена..Спасибо за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Еще добавлю,по телефонам персональных менеджеров премиальных клиентов банка не возможно дозвонится никогда.Написаны они для фикции,даже сменив личного менеджера,дозвонится до нового невозможно,трубку никто не поднимает.Многокоатно доводил этот недостаток на горячей линии банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-05T10:49:12+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Какую информацию сообщил? 08.09.2025 Оценку засчитали.
Lunik70
2025-09-05T16:20:03+03:00
Сотрудник Претензионного отдела Газпромбанка - Айгуль, в ручном режиме доначислила причитающуюся надбавку на накопительному счету за новые деньги. Кроме того ежедневно созванивалась со мной пока спорная ситуация не была решена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-05T14:09:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим отзыв. Приняли ваши комментарии во внимание. Мы рады, что наши коллеги смогли вам помочь в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, как быстро решили ваш вопрос? Через какой канал вы оставили обращение? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 323
отзывов
10 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

 сердечно благодарю Сотрудницу банка, Татьяну Б-ву, которая помешала планам мошенников предпринять попытку лишить меня , М-ву Ирину И., накоплений.  Мошенники запугиваниями... Читать полностью

03.09.2025

Твердая пятерка

Оценка 5

Открывал накопительный счет в банке. Были вопросы с выбором счета. Сотрудник Татьяна .  Подобрала выгодный и удобный для меня счет. Профессионально, быстро и качественно. Приятно... Читать полностью

03.09.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

У меня есть счет в Газпромбанке с хорошей ставкой, при возникновении вопросов всегда обращаюсь к ним в соцсети. Сотрудники отвечают очень быстро в этой соц сети. Появились... Читать полностью

02.09.2025

Помощь в чате соцсети

Оценка 5

тема: Помощь в чате соцсети 31 августа обращался в чат поддержки банка, чтобы узнать про открытие накопительного счета: ставку и сроки начисления процентов. Ответили... Читать полностью

02.09.2025