Заблокировали карту и ДБО

04.09.2025 20:09
233
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Неожиданно вчера 03.09.2025 заблокировали карту и ДБО - картой практически не пользуюсь, пользуюсь только копилкой с начислением на ежедневный остаток. Свободные деньги оставляла там, по мере надобности перекидывала на основную карту в другом банке. 11% мало, конечно, но пока другие банки не рассматривала. Видимо, теперь придется искать другой банк, тут интересных продуктов для меня нет. 

Заблокировали все и прислали смс о якобы проводимых операциях сомнительного характера - ага, переводила себе по СБП в другой банк, мелкие суммы, был только один перевод 20 тыс., и все себе, по своему номеру телефона, себе на карту в другой банк. Это все мои сомнительные операции по счетам в данном банке.  

Сегодня в офисе карту не смогли разблокировать, и деньги с копилки тоже не выдали. Я так и не поняла причины невыдачи моих денег, менеджер в офисе ничего внятного мне объяснить не смогла. Огромное желание закрыть все продукты и уйти из данного банка. Только вопрос - как мне теперь забрать свои деньги? В полицию, чтоли, обращаться? То, что банк не выдает мои деньги, противозаконно. Полагаю, можно уже писать в прокуратуру. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-05T15:50:01+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. В ходе проверки установлено, что 03.09.2025 Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено. Вся предоставленная Вами информация была зарегистрирована и передана в профильное подразделение Банка. На текущую дату по результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания, карта и счет были разблокированы. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-366813001454
2025-09-16T20:25:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что... Читать полностью

10.09.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка

Оценка 5

Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую... Читать полностью

10.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в... Читать полностью

10.09.2025

консультация в чате

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о помощи

Оценка 5

1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по карте с процентом на остаток

Оценка 5

Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне... Читать полностью

10.09.2025

Осень оперативное решение вопросов

Оценка 5

10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с... Читать полностью

10.09.2025