Оперативное решение вопроса

04.09.2025 20:22
180
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 сентября 2025 года открыла вклад Копилку от Совкомбанка. Однако, при формировании источника пополнения ошибочно указала банковский счет, который впоследствии был закрыт. Исправить счет для пополнения в приложении не получилось, система не позволила. Вечером того же дня я обратилась в онлайн чат техподдержки Совкомбанка. Бот соединил меня с оператором Ж-ой Софьей В., которая очень оперативно подготовила документ, позволяющий исправить мою ошибку, и внесла соответствующие изменения. Очень ей благодарна за очень быстрое решение проблем. Й

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-04T21:10:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 120
отзыва
61 122
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Копилка под 17%

Оценка 5

Здравствуйте, 31 августа было окончание вклада на моем счету, и банк автоматически пролонгировали мои деньги под 13,9%, что очень огорчило меня, так как на сайте было указано 15... Читать полностью

04.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился 04.09.25г в онлайн банке в чат к оператору Ч-ву Виталию, с просьбой разъяснить сроки окончания действия моего вклада Копилка с 20 процентной ставкой. На свои вопросы я... Читать полностью

04.09.2025

Условия по карте поменялись

Оценка 5

С 1 сентября 2025г банк поменял условия по бонусам карты Халва с 5:5 на 10:10 по Социальной карте. Обратилась в чат 04.09.2025 г в 16-49 ч с вопросом об условиях по карте Халва и... Читать полностью

04.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской... Читать полностью

04.09.2025

Отличная работа личного менеджера

Оценка 5

03.09.2025 со стороны менеджера В-нер С. Е. мне эффективно по телефону и в чате банка оказаны консультационные услуги по использованию банковских продуктов, предоставляемых... Читать полностью

04.09.2025

Правило 5×5

Оценка 5

Обратился в чат банка 31.08.2025. в 15.32 Ответила сначала бот Катюша Попросил подключить оператора Подключился сразу С-ов Артем. Задал вопрос Я открыл вклад 31.03.2025... Читать полностью

04.09.2025