Отвратительное отношение к людям

05.09.2025 10:53
613
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Значит, решила я оформить для себя дебетовую карту Райффайзен Банк. Заполнила анкету, назначили встречу с консультантом, она приехала,  фотография с паспортом , подписание договора  и через 30 минут мне приходит сообщение : 

"Не сможем оформить карту для вас. Извините, что потратили ваше время"
во-первых, не считаете ли вы , что отказ должен приходитт до приезда консультанта?

во-вторых, вы взяли мои паспортные данные. Выдали карту и отказываете, это как вообще.
Поддержка мне ответила. Что я могу приехать в банк и написать заявление от куда мне будут приходить деньги , это вообще супер.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-16T16:00:45+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-09-10T18:10:06+03:00
Здравствуйте! После встречи с консультантом мы проверили документы и поняли, что карту выпустить не получится в соответствии с пунктом 6.8.2 Общих условий обслуживания. Подробнее можно прочитать на сайте: https://rzb.ru/ooTTtuh Готовы пересмотреть решение. Для этого предоставьте в любой офис справку 2-НДФЛ и расскажите о целях открытия карты, об оборотах и операциях, которые планируете проводить. Мы вправе запрашивать эту информацию в целях исполнения законодательства. Адрес ближайшего офиса есть на сайте: https://rzb.ru/oon05uh Вы можете отозвать согласие на обработку персональных данных. Для этого отправьте в свободной форме письмо на нашу электронную почту info@raiffeisen.ru Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
659
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025