Изменяться ли условия рассрочки Халва с 1 сентября, если оформлена была 14.06.25

05.09.2025 11:00
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратилась в чат бот 4.09.25 в 10.43 с вопросом об условиях рассрочки Халва ( уже имеющейся), тк в приложении висит уже новое условие 10*20.
  • Оператор К-ва Мария, ответила быстро и объяснила все, как нужно. Что, если оформлена рассрочка до сентября 2025 года, условия остаются прежними.
    Данный вопрос был решен быстро, не пришлось ждать большего времени!
  • Совкомбанк
    Совкомбанк
    2025-09-05T12:11:40+03:00
    Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

    О банке

    Народный рейтинг

    1 место
    4,83
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    63 111
    отзыва
    62 278
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

    Спасибо за профессионализм!

    Оценка 5

    12.09.2025 в 16:03 я обратилась в чат мобильного Приложения Совкомбанк с вопросом "Как мне подключить подписку "Всё и везде"? В ту же минуту Бот Катюша ответила мне: "Подключаем... Читать полностью

    12.09.2025

    Спасибо за помощь

    Оценка 5

    Я 12 сентября этого года обратился в чат через приложение Совкомбанка где задал вопрос а то как правильно произойти оплату электричества через мобильное приложение чтобы получить... Читать полностью

    12.09.2025

    В поисках пропавшего кэшбэка

    Оценка 5

    Хочу отметить клиентоориентированность службы поддержки Совкомбанка и лично Юлии Измайловой , которая помогла найти ошибки в моей активации акции "Всероссийский школьный кэшбэк" и... Читать полностью

    12.09.2025

    Отзыв

    Оценка 5

    Добрый день. Со мной общался оператор Николай  обратилась в чат в приложении  так как не могла найти реквизиты карты халва. Сначала ответил робот, потом перевели на оператора... Читать полностью

    12.09.2025

    Помощь с Халвой

    Оценка 5

    11.09.2025 я обратился в онлайн-чат приложения Совкомбанк Халва, не мог разобраьь с графиком платежей по рассрочке и бонусами по выполненным заданиям (Для повышенного кэшбека или... Читать полностью

    11.09.2025

    Разобрались с Подпиской на карте "Халва"

    Оценка 5

    Здравствуйте! Продолжая осваивать продукты Совкомбанка, мне понадобилось разобраться с условиями Подписки.  17.07.2025 в 12:48, со своим вопросом я обратился в Техническую... Читать полностью

    11.09.2025

    Спасибо банку за возвращение кэшбэка

    Оценка 5

    В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

    11.09.2025