Попросила оператора отключить смс-оповещение, и пояснить, что это действие не скажется отрицательно на дальнейшие кредитные платежи. Оператор Арина все объяснила и выполнила просьбу. Арина подробно объяснила что я выполняю условия кредита по карте Халва и предложила другие кредитные продукты. Но я в них не нуждаюсь. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Обращение в банк.
В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что...
Вопрос по КАСКО (автокредит)
04 сентября 2025 года в 08.57 задала вопрос в онлайн-чате Совкомбанка об обязательности приобретения полиса КАСКО по автокредиту. В течение нескольких минут консультанты Б-а...
Чётко и по делу
Я обратился в чат Совкомбанка для оформления заявки на частично- досрочное погашение автокредита. Оператор Екатерина А-на выполнила мою заявку на частично досрочное погашение...
Отличный банк, прекрасные сотрудники
Итак, клиентом банка я стала год назад случайно, покупала машину, предложили в салоне рассрочку на 3 года. Условия меня абсол устроили, но по договору я должна пользоваться всем...
Отзыв от клиента банка (автокредит) и карта «Халва»
С работой банка "Совкомбанк" в г.Саратове знакома с самого открытия филиала в нашем регионе. В одной из организаций, где я работала, был открыт расчетный счет. Всегда все...
Решение вопроса по КАСКО
4.09.2025 г в 14-24 я обратился за консультацией Специалист банка Дмитрий К-ин максимально быстро решил мой вопрос ,нужно ли продление страхования по КАСКО в рамках моего авто...