Отличный банк, прекрасные сотрудники

05.09.2025 18:46
216
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, клиентом банка я стала год назад случайно, покупала машину, предложили в салоне рассрочку на 3 года. Условия меня абсол устроили, но по договору я должна пользоваться всем известной картой Халва, ежемесячно осуществлять 5 покупок и тратить не менее 10 тысяч. И вот, в прошлом месяце я потратила 9957 ))) стала нарушителем договора. Сегодня ставку подняли на 6%, кажется. Я обратилась в банк, оператор колл-центра очень быстро составила обращение от моего имени, сказала, что в течении 10 дней все рассмотрят. Через 2 часа мне позвонила сотру банка Маргарита, сообщил, что по моему обращению принято положительное решение. Очень рада, что банк вошел в мое положение рассеянной клиентки. Хочу также отметить, что сотрудники банка общаются очень вежливо, деликатно, стараются помочь. Спасибо! Обязательно буду рекомендовать банк своим друзьям) 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-05T19:10:24+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас и обещаем и дальше предоставлять высококачественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в банк.

Оценка 5

В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по КАСКО (автокредит)

Оценка 5

04 сентября 2025 года в 08.57 задала вопрос в онлайн-чате Совкомбанка об обязательности приобретения полиса КАСКО по автокредиту. В течение нескольких минут консультанты Б-а... Читать полностью

06.09.2025

Чётко и по делу

Оценка 5

Я обратился в чат Совкомбанка для оформления заявки на частично- досрочное погашение автокредита. Оператор Екатерина А-на выполнила мою заявку на частично досрочное погашение... Читать полностью

06.09.2025

Просьба отключить смс оповещения

Оценка 5

Попросила оператора отключить смс-оповещение, и пояснить, что это действие не скажется отрицательно на дальнейшие кредитные платежи. Оператор Арина все объяснила и выполнила... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв от клиента банка (автокредит) и карта «Халва»

Оценка 5

      С работой банка "Совкомбанк" в г.Саратове знакома с самого открытия филиала в нашем регионе. В одной из организаций, где я работала, был открыт расчетный счет. Всегда все... Читать полностью

04.09.2025

Решение вопроса по КАСКО

Оценка 5

4.09.2025 г в 14-24 я обратился за консультацией Специалист банка Дмитрий К-ин максимально быстро решил мой вопрос ,нужно ли продление страхования по КАСКО в рамках моего авто... Читать полностью

04.09.2025