Новые условия с 01.09.2025 г. Полезная информация. Консультация

06.09.2025 08:18
353
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В разделе "Супер бонусы и Халва" в мобильном приложении Совкомбанка увидела информацию, что С 01.09.2025 года изменились некоторые условия. А именно: необходимо теперь выполнять другие условия трат по карте Халва. Для социальных карт это - от 10 покупок и от 10 000 рублей (ранее было обязательным условием траты от 5 покупок и от 5000 рублей). Я решила уточнить, является ли обязательным новое условие трат по карте или нет с 01.09.2025 года, если действующих вкладов на сегодня у меня нет? Для этого я обратилась сегодня, 05.09.2025 года в 17-56 в мобильный банк Совкомбанка в онлайн - чат. Мне очень быстро, в 17-57 ответила специалист онлайн - чата Ал-ва Алия. Так как на сегодняшний день у меня есть только действующая онлайн - копилка, а действующих вкладов нет, (то есть нет продуктов, по которым необходимо выполнять оборот денежных средств) , то и заранее до открытия вклада, например, нет необходимости выполнять обязательные условия трат по социальной карте от 10 покупок и от 10 000 рублей. Такие условия трат по карте (10х10 000) необходимо выполнять, как уточнила специалист онлайн - чата Совкомбанка Ал-ва Алия, при открытии вклада после 01.09.2025 года. Ещё я спросила у Алии общую информацию по ранее открытым вкладам до 01.09.2025 года и действующим в настоящее время в Совкомбанке. Какие условия нужны для них, чтобы получить +1% к вкладам, открытым на 6 месяцев и на 1 год, Подписка Халва. Десятка подключена. Эта общая информация нужна для моей мамы, которая тоже является клиентом Совкомбанка. Ал-ва Алия сообщила мне следующую полезную информацию. В целях лояльности, Совкомбанк сохранил условие трат по социальной карте от 5 покупок и от 5000 рублей до конца срока действующих вкладов, открытых до 01.09.2025 г. При оформлении нового продукта после 01.09.2025 года следует выполнять новое условие трат по карте от 10 покупок и от 10 000 рублей, чтобы получить от +1% к действующей ставке по вкладам. Благодарю Ал-ву Алию за подробные разъяснения, и полезную информацию. Обязательно расскажу маме о лояльности Совкомбанка по ранее открытым и действующим вкладам и условиям трат по карте Халва. Оценка консультации 5, отлично! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T09:10:41+03:00
Добрый день! Спасибо за доверие! Обещаем оставаться вашим надежным финансовым партнером и предоставлять вам выдающийся сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что... Читать полностью

10.09.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка

Оценка 5

Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую... Читать полностью

10.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в... Читать полностью

10.09.2025

консультация в чате

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о помощи

Оценка 5

1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по карте с процентом на остаток

Оценка 5

Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне... Читать полностью

10.09.2025

Осень оперативное решение вопросов

Оценка 5

10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с... Читать полностью

10.09.2025