Решение вопрос с отключением подписки Халва.Десятка
Добрый день. Подключил подписку Халва.Десятка и несколько месяцев успешно использовал. Далее нашел для себя более интересный вариант подписки на другом сервисе, который дает мне больше выгоды при использовани совместно с Халвой. Принял решение отключить подписку Халва.Десятка. Специально подождал конец периода и отключил в последний день. Какого же было мое удивление, когда в конце периода повышенный кешбек пересчитался и стал обычным. 21.08.2025 начал гневно писать в чат, не разобравшись в ситуации, хотел уже писать негативные отзывы - что плату за подписку взяли, а кешбек не начислили. Оператор чата Алена Р-ва обьяснила мне, что повышенный кешбек начислен не был, но и плата за отмененную подписку взята не была за период (я это даже не заметил, все внимание было на кешбеке). Алена уточнила, сколько кешбека мне не доначислили и возместила баллами сумму (даже больше, чем был бы кешбек). Вот это я понимаю - клиентоориентированность! Хотелось бы высоко оценить работу Алены Р-вой, ее нужно поставитт в пример как образцовый ответ в чате

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Промокоды, партнеры карты Халва
2 сентября в 19:00 обращалась в онлайн чат по поводу действия и условий промокода, а также по магазинам Партнерам карты халва. Оператор Ф-ров Марк помог с данным вопросом...
Возврат комиссии
2 сентября в 18.23 обращалась в онлайн чат по решению вопроса по списанию комиссии за платеж по кредиту. Оператор Н-ва Алена помогла с решением вопроса, дав промокод с помощью...
Консультант банка помогла с моим вопросом через онлайн-чат
07 августа 2025 года в 12:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы узнать, как отключить подписку, или сразу отключить ее непосредственно через...
Совкомбанк всегда отличные покупки!
22 августа 2025 я находилась в ТЦ в магазине Снежная королева, который является магазином-партнером Совкомбанка . С собой карты Совкомбанка у меня не было , так как я не...
Оператор чата Совкомбанка устранил проблему отображения баланса карты и вкладов в моб. приложении банка
4 сентября вечером, войдя в приложение мобильного банка я увидел, что пропало отображение баланса на карте и пропали вклады. Перезагрузил приложение, не помогло. Второй раз и...