Решение вопрос с отключением подписки Халва.Десятка

06.09.2025 09:43
236
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Подключил подписку Халва.Десятка и несколько месяцев успешно использовал. Далее нашел для себя более интересный вариант подписки на другом сервисе, который дает мне больше выгоды при использовани совместно с Халвой. Принял решение отключить подписку Халва.Десятка. Специально подождал конец периода и отключил в последний день. Какого же было мое удивление, когда в конце периода повышенный кешбек пересчитался и стал обычным. 21.08.2025 начал гневно писать в чат, не разобравшись в ситуации, хотел уже писать негативные отзывы - что плату за подписку взяли, а кешбек не начислили. Оператор чата Алена Р-ва обьяснила мне, что повышенный кешбек начислен не был, но и плата за отмененную подписку взята не была за период (я это даже не заметил, все внимание было на кешбеке). Алена уточнила, сколько кешбека мне не доначислили и возместила баллами сумму (даже больше, чем был бы кешбек). Вот это я понимаю - клиентоориентированность! Хотелось бы высоко оценить работу Алены Р-вой, ее нужно поставитт в пример как образцовый ответ в чате

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T07:14:32+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T10:10:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Промокоды, партнеры карты Халва

Оценка 5

2 сентября в 19:00 обращалась в онлайн чат по поводу действия и условий промокода, а также по магазинам Партнерам карты халва. Оператор Ф-ров Марк помог с данным вопросом... Читать полностью

06.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

2 сентября в 18.23 обращалась в онлайн чат по решению вопроса по списанию комиссии за платеж по кредиту. Оператор Н-ва Алена помогла с решением вопроса, дав промокод с помощью... Читать полностью

06.09.2025

Консультант банка помогла с моим вопросом через онлайн-чат

Оценка 5

07 августа 2025 года в 12:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы узнать, как отключить подписку, или сразу отключить ее непосредственно через... Читать полностью

06.09.2025

Совкомбанк всегда отличные покупки!

Оценка 5

22 августа 2025 я находилась в ТЦ в магазине Снежная королева, который является магазином-партнером Совкомбанка . С собой карты Совкомбанка у меня не было , так как я не... Читать полностью

06.09.2025

Оператор чата Совкомбанка устранил проблему отображения баланса карты и вкладов в моб. приложении банка

Оценка 5

4 сентября вечером, войдя в приложение мобильного банка я увидел, что пропало отображение баланса на карте и пропали вклады. Перезагрузил приложение, не помогло. Второй раз и... Читать полностью

06.09.2025