Грубость и нарушение закона в банке Уралсиб

06.09.2025 10:50
306
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформляли ипотеку в банке 22.08.2024.

Сложности начались еще на этапе оформления документов. Менеджер Ш-ва Полина общалась крайне недоброжелательно, некорректно оформила документы (не указала внесенный аванс, хотя несколько раз направлялась информация с просьбой внести, могу подтвердить письмами в почте, на случай, если банк, как в других отзывах, начнет отвечать, что клиент ничего не предоставил), указала некорректную почту при создании ключа ЭЦП (в заявке все было указано корректно, это вина банка) и отказывалась ее переделывать. Ш-ва Полина предлагала использовать подписб с некорректной почтой при покупке квартиры. Муж наотрез отказался подписывать такой подписью документы и мы боролись за то, чтобы наша сделка была оформлена корректно. После уговоров, менеджер сделала все корректно.
через 2 часа после начала сделки, нас выгнали из переговорной, потому что пришли люди на следующую сделку. Мы завершали сделку у входа в банк. Ждали еще два часа, пока Полина В. откроет аккредитив. Но все это мелочи.

5 сентября в муж пришел в банк, чтобы вернуть стоимость страховки и привез другой страховой полис (разница в полисах была в 30000). сделал это в предусмотренные законом 14 дней, на что получил отказ в принятии заявления на возврат средств, мотивированный тем, что мы в первый год не имеем права отказаться от страховки, предложенной банком и перейти в другую компанию. Уралсиб отказывается соблюдать законы РФ? Далее Полина В. отказалась дать письменный отказ в возврате страховой премии и прикреплении другого полиса и назвала моего мужа мошенником!
Менеджер банка позволила назвать клиента мошенником при всех - это крайне возмутительно и непрофессионально. Весь крайний непрофессионализм до этого я готова была терпеть. Но называть клиента на весь банк мошенником - это как минимум клевета. Полина В. Ш-ва назвала моего мужа мошенником где-то в 17:35-17:50.
Прошу банк уточнить, является ли действующий работник на своем рабочем месте представителем банка, и правильно ли я понимаю, что банк Уралсиб в лице своего представителя - Ш-ой Полины В. обвинил гражданина РФ, своего клиента, в мошеннических действиях, основываясь на желании нагрубить и унизить?

также, за два дня до сделки, мы хотели увеличить первоначальный взнос, но полина В. сказала что это потребует дополнительного пересогласования заявки, и мы не успеем выйти на сделку. Подозреваю, что Полина В. просто не хотела себя утруждать.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T08:11:02+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-15T13:21:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Сожалеем, что посещение офиса банка оставило у вас негативные впечатления. Банком ведется планомерная работа по повышению качества обслуживания. Благодарим, что указываете нам направления для дальнейшего развития. В рамках проведенной проверки мы не выявили ошибок со стороны сотрудника. Сотрудник действовал по регламенту, тон общения был деловым, оскорблений в адрес вашего супруга не поступало. Дополнительно хотим отметить, что согласно ФЗ-353 для расторжения полиса клиент изначально должен обратиться к поставщику услуги, в данном случае – это страховая компания. Новый полис вы можете самостоятельно отправить на почту kk@uralsibbank.ru, документ проверят, в отведенный Законом срок (от 7 до 60 дней) и дадут ответ о возможности его принятия. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 667
отзыва
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Уралсиба

Качественная работа при оформлении ипотеки

Оценка 5

Приняла решение оформлять ипотеку на вторичке в Уралсибе с учетом более привлекательной на общем фоне ставки по кредиту. Очень быстро рассмотрели заявку, согласовали условия. Со... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023