Вопрос по КАСКО (автокредит)

06.09.2025 12:26
235
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 04 сентября 2025 года в 08.57 задала вопрос в онлайн-чате Совкомбанка об обязательности приобретения полиса КАСКО по автокредиту. В течение нескольких минут консультанты Б-а Полина С. и М-а Валерия ознакомились с перепиской и дали ответ: страхование КАСКО по оформленному мной договору автокредитования является добровольным, т.к. договор был оформлен после 05.08.2024. Большое спасибо сотрудникам Совкомбанка за оперативную и исчерпывающую консультацию!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T19:38:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T13:10:41+03:00
Добрый день! Рады, что вы остались довольны! Ваше доверие – наша ответственность. Обещаем продолжать улучшать наши услуги и предоставлять вам решения, отвечающие вашим финансовым ожиданиям. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в банк.

Оценка 5

В результате моей неосмотрительности по договору автокредитования, я недобрал нужную сумму за месяц по карте ХАЛВА , примерно 250 рублей. Банк поднял процентную ставку на 6% что... Читать полностью

10.09.2025

Чётко и по делу

Оценка 5

Я обратился в чат Совкомбанка для оформления заявки на частично- досрочное погашение автокредита. Оператор Екатерина А-на выполнила мою заявку на частично досрочное погашение... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк, прекрасные сотрудники

Оценка 5

Итак, клиентом банка я стала год назад случайно, покупала машину, предложили в салоне рассрочку на 3 года. Условия меня абсол устроили, но по договору я должна пользоваться всем... Читать полностью

05.09.2025

Просьба отключить смс оповещения

Оценка 5

Попросила оператора отключить смс-оповещение, и пояснить, что это действие не скажется отрицательно на дальнейшие кредитные платежи. Оператор Арина все объяснила и выполнила... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв от клиента банка (автокредит) и карта «Халва»

Оценка 5

      С работой банка "Совкомбанк" в г.Саратове знакома с самого открытия филиала в нашем регионе. В одной из организаций, где я работала, был открыт расчетный счет. Всегда все... Читать полностью

04.09.2025

Решение вопроса по КАСКО

Оценка 5

4.09.2025 г в 14-24 я обратился за консультацией Специалист банка Дмитрий К-ин максимально быстро решил мой вопрос ,нужно ли продление страхования по КАСКО в рамках моего авто... Читать полностью

04.09.2025