Долгое время в Совкомбанке продолжалась акция- игра 10 на 10. В условиях которой каждый месяц за потраченные собственные средства в размере 10000 начислялся уровень. У меня был уровень 10, подписка десятка и в последний день 31 августа я совершила покупку на 50000 и не смогла разобраться как активировать игру ( промокод)? не уверена как правильно называется. Написала в чат и добавила скриншот. Там написали, что у много такая проблема, специалисты работают, ожидать. В течение несколько дней вопрос решился через чат, мне начислили 5000 бонусов и ещё 5000 придут когда закончится расчетный период. Благодарю банк за лояльность

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Ссылки в приложении банка
Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной...
Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов
09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного...
Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!
Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его...
Положительное решение вопроса
7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог...
Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.
9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны...
Помогли решить проблему с приложением
8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за...