Начисление кешбэка

06.09.2025 14:59
227
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долгое время в Совкомбанке продолжалась акция- игра 10 на 10. В условиях которой каждый месяц за потраченные собственные средства в размере 10000 начислялся уровень. У меня был уровень 10, подписка десятка и в последний день 31 августа я совершила покупку на 50000 и не смогла разобраться как активировать игру ( промокод)? не уверена как правильно называется. Написала в чат и добавила скриншот. Там написали, что у много такая проблема, специалисты работают, ожидать. В течение несколько дней вопрос решился через чат, мне начислили 5000 бонусов и ещё 5000 придут когда закончится расчетный период. Благодарю банк за лояльность 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-17T12:25:48+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T15:10:34+03:00
Добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы ценим Ваш выбор нашего банка и обещаем и дальше предоставлять только лучший сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Ссылки в приложении банка

Оценка 5

Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной... Читать полностью

09.09.2025

Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов

Оценка 5

09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного... Читать полностью

09.09.2025

Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!

Оценка 5

Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его... Читать полностью

09.09.2025

Положительное решение вопроса

Оценка 5

7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог... Читать полностью

09.09.2025

Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.

Оценка 5

9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны... Читать полностью

09.09.2025

Помогли решить проблему с приложением

Оценка 5

8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за... Читать полностью

09.09.2025