2 сентября в 19:00 обращалась в онлайн чат по поводу действия и условий промокода, а также по магазинам Партнерам карты халва. Оператор Ф-ров Марк помог с данным вопросом, рассказал как использовать промокод и и где посмотреть партнеров. А также пояснил сроки действия промокода. Спасибо за подробную информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Бот Катюша быстро отвечает
Обратилась сегодня 8 сентября 2025 года в 11.37 в чат в приложении с вопросом о дате списания оплаты за подписку Халва Десятка. Бот Катюша отвечает чётко и быстро, всё понравилось...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помогли разобраться с акцией 3 сентября на маркетплейсах
Здравствуйте. 5 сентября 2025г я обратился в мобильном приложении Совкомбанка по поводу акции 3 сентября покупки с 30% кэшбэком. Почему-то автоматически у меня подключилась...
Вопрос по комиссии
На днях списали комиссию с карты, после обращения к Р-ой Аиде через чат совком банка все сразу стало понятно. Быстро и точно Аида рассказала причину комисси, указала почему...
Хорошо, что хорошо кончается
Некоторое время назад, сделав покупку на маркетплейсе Халвой, обнаружил комиссию за транзакцию 99 руб., что меня немало удивило и даже возмутило. Не теряя времени отправился в чат...
Новые условия для новых клиентов
Здравствуйте, обратилась на горячую линию Совкомбанка, т.к. в приложении появилась новая строка 10*20 бонусов. Ответила Ольга, звонок был в 22.00. Все разъяснила, что это только...