Сегодня, 6 сентября 2025 г. примерно в 12.59 я позвонил на «горячую линию» банка по вопросу условий использования карты Халва и кэшбэка по ней, и открытия новых вкладов. Я увидел на сайте изменение условий по продукту «Десятка», поэтому мне нужно было узнать подробности. Консультацию мне давала оператор по имени Мария. Она подробно и обстоятельно ответила на все мои вопросы, рассказала, какие изменения по условиям продукта «Десятка» возникли с 1 сентября, проверила, как это будет касаться уже открытых у меня вкладов и подсказала, что может для меня измениться. Также Мария рассказала о возможности открыть несколько вкладов на разные сроки, например «Золотая осень» и Онлайн-Копилка. Подсказала, какие условия для снятия части суммы вклада и как рассчитываются проценты на вклад, если сумма меняется. В общении оператор вела себя максимально корректно и доброжелательно, потратила на общение со мной достаточно много времени, я очень доволен полученной консультацией.
Очень приятно, что у банка качественное сопровождение по телефонной "горячей линии". Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Хочу похвалить
Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что...
Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка
Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую...
Консультация специалиста
10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в...
консультация в чате
Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно...
Отзыв о помощи
1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4...
Вопрос по карте с процентом на остаток
Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне...
Осень оперативное решение вопросов
10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с...