Не оплачивайте мобильную связь с кредитки этого банка, если не хотите влететь на %

06.09.2025 16:06
329
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Разбирательство с банком уже ведётся 3-й месяц. Мною 6-го июля была произведена оплата мобильной связи МТС 2-мя платежами. 1 платёж на 4800 рублей, второй на 5000 рублей. Оплата была произведена одним и тем же способом. Но из-за ошибки в системе, которая была подобная у ОТП банка, оплата на сумму 5000 рублей была принята системой не как платеж, а как "Перевод", который не входит в льготный период. О чем я сообщил банку, я сходил даже в отделение банка, о чем сотрудник посмотрел и сказал "Да, я вижу, что у вас отображается как платеж, но в системе показывается, как певод". На мои запросы в чат поддержку, о том, а как же так получается, что платеж одним и тем же способом у вас прошли как "Одна" с переводом, а "Вторая" с платежом? На что сотрудники банка мне не дают ответ, а просто говорят "Ну, у вас перевод". Я итак знаю, что вы уже мне 3-й месяц говорите, что это перевод. У меня вопрос, как так получилось, что 2 одинаковых способа оплаты (нет, я понимаю, если бы я оплатил через сторонний сервис, или правда сделал перевод), но оплата была одним и тем же способом, точь-в-точь. На вопрос "А что я сделал не так при оплате?" - мне сотрудники не могут дать ответ. По договору - оплата мобильной связи должна входить в льготный период, а вот переводы - действительно нет. Я не спорю с этим, был бы перевод, то пожалуйста. Но на вопрос - почему один и тот же способ оплаты расценивается системой и как перевод, и как оплата - сотрудники не дают ответ. В чат поддержке сидят специалисты, судя по всему, которым лишь бы отписаться, а не ответить на вопрос. Сейчас 6.09.2025 16:03 мне сотрудник говорит, что оплата мобильной связи не входит в льготный период, хотя я до этого несколько раз звонил и уточнял, а входит ли оплата мобильной связи в льготный период? мне четко говорили - да. У вас что вообще в банке творится со специалистами? У вас все с разной информацией сидят?

Уралсиб
Уралсиб
2025-09-16T12:01:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную. В рамках проведенной проверки установлено, что одна из операций оплаты мобильной связи не вошла в льготный период по техническим причинам. Сожалеем, что ранее коллеги ввели вас в заблуждение. Технические сбои иногда случаются — главное быстро всё исправить. Спасибо, что поделились с нами данной ситуацией — помогли ускорить решение инцидента. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.
user-84727798437
2025-09-17T18:15:10+03:00
Спасибо большое, спустя почти 3 месяца вопрос в итоге решился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 671
отзыв
1 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025