Не оплачивайте мобильную связь с кредитки этого банка, если не хотите влететь на %
Разбирательство с банком уже ведётся 3-й месяц. Мною 6-го июля была произведена оплата мобильной связи МТС 2-мя платежами. 1 платёж на 4800 рублей, второй на 5000 рублей. Оплата была произведена одним и тем же способом. Но из-за ошибки в системе, которая была подобная у ОТП банка, оплата на сумму 5000 рублей была принята системой не как платеж, а как "Перевод", который не входит в льготный период. О чем я сообщил банку, я сходил даже в отделение банка, о чем сотрудник посмотрел и сказал "Да, я вижу, что у вас отображается как платеж, но в системе показывается, как певод". На мои запросы в чат поддержку, о том, а как же так получается, что платеж одним и тем же способом у вас прошли как "Одна" с переводом, а "Вторая" с платежом? На что сотрудники банка мне не дают ответ, а просто говорят "Ну, у вас перевод". Я итак знаю, что вы уже мне 3-й месяц говорите, что это перевод. У меня вопрос, как так получилось, что 2 одинаковых способа оплаты (нет, я понимаю, если бы я оплатил через сторонний сервис, или правда сделал перевод), но оплата была одним и тем же способом, точь-в-точь. На вопрос "А что я сделал не так при оплате?" - мне сотрудники не могут дать ответ. По договору - оплата мобильной связи должна входить в льготный период, а вот переводы - действительно нет. Я не спорю с этим, был бы перевод, то пожалуйста. Но на вопрос - почему один и тот же способ оплаты расценивается системой и как перевод, и как оплата - сотрудники не дают ответ. В чат поддержке сидят специалисты, судя по всему, которым лишь бы отписаться, а не ответить на вопрос. Сейчас 6.09.2025 16:03 мне сотрудник говорит, что оплата мобильной связи не входит в льготный период, хотя я до этого несколько раз звонил и уточнял, а входит ли оплата мобильной связи в льготный период? мне четко говорили - да. У вас что вообще в банке творится со специалистами? У вас все с разной информацией сидят?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Уралсиба
Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно
14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб...
Консультация контакт-центра
Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени...
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...