Начисление кэшбэка

06.09.2025 17:38
213
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 05.09.25 в 20 часов обратился в чат Совкомбанк, карта Халва по вопросу начисления кешбека, с 1 сентября была закрыта программа "бонус 5 на 10" и у меня сгорели 13% кешбека на покупку у партнёров банка. В ходе общения со старшим специалистом Натальей К-ой, вопрос оперативно был решен, банком кэшбэк был начислен. Все оперативно, спасибо.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T18:10:43+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваши слова! Мы стараемся сделать наш сервис максимально комфортным для Вас. Ваш хороший отзыв - лучший показатель нашей работы. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

Обратилась в чат личного кабинета 10.09.2025 в связи с тем, что не начислен кэшбек за покупку. Мне ответила Инеса Маратова. Очень быстро была решена проблема. В связи с тем, что... Читать полностью

10.09.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка от Совкомбанка

Оценка 5

Вчера 9 сентября я заказала дебетовую Карту Совкомбанка на сайте Банка. Через несколько минут со мной связалась оператор банка, уточнила дату моего рождения, мой город и какую... Читать полностью

10.09.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

10 сентября 2025 года в 15.53 обратилась в онлайн- чат Совеомбанка в мобильном приложении за консультацией. Меня интересовал вопрос порядка начисления процентов на остаток в... Читать полностью

10.09.2025

консультация в чате

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу оплаты тура в туристической фирме,есть ли ограничения по сумме платежа и каким способом оплачивать для получения кэшбэка,на что был оперативно... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о помощи

Оценка 5

1. Обратился около 13:50-14:00 часов 10.09.2025 2. Попросил предоставить выписку по счетам за 6 месяцев для другого банка 3.С вопросом мне помогли и направили то, что я просил 4... Читать полностью

10.09.2025

Вопрос по карте с процентом на остаток

Оценка 5

Оформив карту и выполнив все условия для начисления процентов, я не увидел кэшбека за покупки. Обратился в онлайн чат к оператору Иван Азимов 10.09.25г в 13:42мин. Иван мне... Читать полностью

10.09.2025

Осень оперативное решение вопросов

Оценка 5

10.09 обратился в чат через мобильное приложение Совеомбанка, была проблема с начислением кешбека - почему-то не верно посчитали процент по акции. После недолгих переговоров с... Читать полностью

10.09.2025