Поступление платежа

06.09.2025 18:35
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Спросила почему не уменьшился платёж после внесения денег, мне ответили что скоро обновится платеж в приложении. Спасибо за информацию. Так что помогли разобраться в чём проблема этого платежа. Возможно задерживается обновление данного платежа. Главное меня успокоили и поступление денег моих видно. Спасибо 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-06T19:10:57+03:00
Добрый день! Ваш отзыв - наша лучшая мотивация! Спасибо за признание наших усилий. Мы продолжим делать всё, чтобы Вы были довольны нашим сервисом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025

Быстрое и лучшее решение

Оценка 5

8 сентября 2025 через чат обратилась с проблемой о возврате процентов по закрытому кредиту, так как автоматически они не были зачислены в связи с тем что 1 месяц не было выполнено... Читать полностью

10.09.2025

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Вежливые сотрудники и приятные условия

Оценка 5

Сегодня, 9.09.2025 года я обратилась в чат банка "Совкомбанк" для уточнения, все ди выполнены условия по их классной программе "Всё под 0". По этой программе можно вернуть... Читать полностью

09.09.2025

Помощь в онлайн-чате

Оценка 5

8 сентября я обратилась в поддержку онлайн-чата,чтобы узнать,как я могу погасить задолженность по кредиту через приложение другого банка. Хочу поблагодарить Милову Анастасию за... Читать полностью

08.09.2025

Предложение реструктуризации долга

Оценка 5

07.09.2025 г. я написал в чат приложения обращение с вопросом о том, почему у меня вырос ежемесячный платеж по рассрочке. Мне объяснили, что это связано с тем, что я отключил... Читать полностью

08.09.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Обратиламь в чат банка с вопросом о закрытии кредита, вернее узнать статус закрытия, где его смотреть. Виктория, сотрудник банка, сразу присоединилась а диалогу, вежливо... Читать полностью

07.09.2025