"Всероссийский школьный кэшбэк" - задание выполнил, а токены не начислили
Участвую в этой акции. Выполнил задание, за которое обещали дополнительные 2 токена: "подключить Десятку на год" - два токена лишними не будут, могу покрутить барабан и получить неплохой кэшбек или +месяцы к рассрочке... А Десятку всё равно периодически подключаю по месяцу.
Но! После выполнения этого задания, оно зачлось, исчезло, а токены не начислили.
Обратился в поддержку: "Помочь лично не можем, составим обращение, которое будет рассмотрено в течение 10 дней, отследить можете в личном кабинете."
Отслеживаю через энное время - обращений в личном кабинете нет; написал в чат-бот, пишет: обращений нет. Другой оператор пишет: это внутренне обращение, вы к нему доступа не имеете...
Собственно, что имеем? Даже если обращение было составлено и будет рассмотрено (в чём я очень сильно сомневаюсь), то на момент его рассмотрения акция уже завершится. Я выполнил условия - банк нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно...
Изменение условий подписки
С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10...
Всероссийский школьный кешбэк
Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды...
Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "
26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в...
Помогли с регистрацией при замене оператора сети
Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При...
Благодарность специалисту Ирине
1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате...
Решение проблемы
Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а...