"Всероссийский школьный кэшбэк" - задание выполнил, а токены не начислили

06.09.2025 21:42
231
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Участвую в этой акции. Выполнил задание, за которое обещали дополнительные 2 токена: "подключить Десятку на год" - два токена лишними не будут, могу покрутить барабан и получить неплохой кэшбек или +месяцы к рассрочке... А Десятку всё равно периодически подключаю по месяцу.

Но! После выполнения этого задания, оно зачлось, исчезло, а токены не начислили.

Обратился в поддержку: "Помочь лично не можем, составим обращение, которое будет рассмотрено в течение 10 дней, отследить можете в личном кабинете."

Отслеживаю через энное время - обращений в личном кабинете нет; написал в чат-бот, пишет: обращений нет. Другой оператор пишет: это внутренне обращение, вы к нему доступа не имеете...

Собственно, что имеем? Даже если обращение было составлено и будет рассмотрено (в чём я очень сильно сомневаюсь), то на момент его рассмотрения акция уже завершится. Я выполнил условия - банк нет.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-09T07:41:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Подписка «Халва. Десятка» была подключена Вами 07.05.2025 — до начала акции «Всероссийский школьный кэшбэк». Поскольку условием акции является оформление подписки в период её активации, данное задание не засчитано как выполненное. По поступившему от Вас обращению в чат было зарегистрировано обращение, консультация сотрудниками чата была предоставлена корректно. Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-456522724905
2025-09-09T18:16:19+03:00
Проблема решена: дали небольшой утешительный бонус, и на том спасибо. Можно сменить оценку на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

разочаровался в банке, выполнял условия по по программе бонус 5х10, 23 месяца подряд, чтобы воспользоваться условиями. либо 23 процента кэшбэк, либо 23 месяца рассрочки. Понятно... Читать полностью

09.09.2025

Изменение условий подписки

Оценка 5

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а... Читать полностью

02.09.2025