7 сентября 2025 г. я обратилась в онлайн-чат приложения Совкомбанк чтобы узнать условия открытия накопительного счета. Консультант Игорь ознакомил меня с условиями открытия накопительного счета. Несмотря на ночное время, быстро получила ответ на интересующий вопрос. В итоге открыла накопительный счет. Консультацией осталась довольна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
копилка
9 сентября в 19.25 я зашел в приложении Совкомбанк и увидел баннер о копилке 17%. Однако там не было указано, как начисляются проценты - на минимальный остаток в месяц или в день...
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Оперативная, квалифициррванная консультация
13 августа обращался за помощь по продлению вклада. Сначала предложил помощь бот. Но я попросил номер горячей линии. Специалист ответил быстро. Доходчиво, понятно объяснил как...
Страхование
Решали вопрос об расторжении страхование кредита вернётся больше .Васильевна Анастасия всё рассказала как расторгнуть договор отправила мне бланки расторжения страхования надо...
Решили вопрос быстро и положительно!
06 сентября обратился в чат мобильного приложения Совкомбанк по вопросу преждевременного списания в счет погашения платежа по карте Халва. Со мной работал главный специалист...
Качественная и подробная консультация
Сегодня, 6 сентября 2025 г. примерно в 12.59 я позвонил на «горячую линию» банка по вопросу условий использования карты Халва и кэшбэка по ней, и открытия новых вкладов. Я увидел...