О мобильном приложении

07.09.2025 07:26
307
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель Газпромбанка объяснила правило путём написания периода с какого времени движение и ответила на другие вопросы. Обращаюсь не первый раз, к сожалению не знаю имя, грамотный специалист.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-09-07T08:20:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Рады, что вам понравилось качество обслуживания в офисе. Уточните, пожалуйста, в комментариях адрес отделения и дату обращения в офис. Какие вопросы вы задавали сотруднику? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
10 323
отзывов
10 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

 сердечно благодарю Сотрудницу банка, Татьяну Б-ву, которая помешала планам мошенников предпринять попытку лишить меня , М-ву Ирину И., накоплений.  Мошенники запугиваниями... Читать полностью

03.09.2025

Твердая пятерка

Оценка 5

Открывал накопительный счет в банке. Были вопросы с выбором счета. Сотрудник Татьяна .  Подобрала выгодный и удобный для меня счет. Профессионально, быстро и качественно. Приятно... Читать полностью

03.09.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

У меня есть счет в Газпромбанке с хорошей ставкой, при возникновении вопросов всегда обращаюсь к ним в соцсети. Сотрудники отвечают очень быстро в этой соц сети. Появились... Читать полностью

02.09.2025

Помощь в чате соцсети

Оценка 5

тема: Помощь в чате соцсети 31 августа обращался в чат поддержки банка, чтобы узнать про открытие накопительного счета: ставку и сроки начисления процентов. Ответили... Читать полностью

02.09.2025