Напоминания сотрудника..

07.09.2025 16:41
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня заканчивается вклад "Гибкий" ,осталось буквально две недели. Хотелось пополнить этот вклад собственными средствами с карты Халва..Попыталась это сделать в мобильном приложении. Получалось перевести лишь часть денег, меньше суммы вклада. Но я знала,что вклад "Гибкий" пополняемый и пополнить можно не больше той суммы, но и не меньше! Позвонила на Горячую линию 6 сентября в 15:05..Ответила Екатерина...Она ещё раз объяснила условия вклада..На мой вопрос- почему не могу пополнить вклад на бОльшую сумму, попросила назвать дату открытия....И предположила, что ,возможно, я уже переводила какую- то сумму на этот вклад и если это так, то я могу перевести лишь остаток...и меня осенило!!!! Ой!😮 Как же Екатерина оказалась права!👏Я вспомнила, что , действительно, уже пополняла этот вклад!!!! Пришлось сознаться.. Екатерина ещё раз проверила и подтвердила мои предположения,назвав сумму и дату пополнения...Сама я бы не вспомнила, не смогла бы проверить...Лишь бы нервничала и была в недоумении.. Спасибо Екатерине за то,что смогла быстро понять меня ,разобраться в моей проблеме🥰 всего за несколько минут,наш разговор длился 3-4 минуты........А вклад я пополнила...на оставшуюся сумму.😆

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-07T17:10:32+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за доверие! Ваши отзывы важны для улучшения наших услуг. Ждите еще больше персонализированных решений, способствующих вашему финансовому успеху. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 594
отзывов
59 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Похвала за грамотную консультацию

Оценка 5

Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем... Читать полностью

01.09.2025

Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10

Оценка 5

По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев  27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине... Читать полностью

01.09.2025

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки

Оценка 5

18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его... Читать полностью

01.09.2025