Напоминания сотрудника..
У меня заканчивается вклад "Гибкий" ,осталось буквально две недели. Хотелось пополнить этот вклад собственными средствами с карты Халва..Попыталась это сделать в мобильном приложении. Получалось перевести лишь часть денег, меньше суммы вклада. Но я знала,что вклад "Гибкий" пополняемый и пополнить можно не больше той суммы, но и не меньше! Позвонила на Горячую линию 6 сентября в 15:05..Ответила Екатерина...Она ещё раз объяснила условия вклада..На мой вопрос- почему не могу пополнить вклад на бОльшую сумму, попросила назвать дату открытия....И предположила, что ,возможно, я уже переводила какую- то сумму на этот вклад и если это так, то я могу перевести лишь остаток...и меня осенило!!!! Ой!😮 Как же Екатерина оказалась права!👏Я вспомнила, что , действительно, уже пополняла этот вклад!!!! Пришлось сознаться.. Екатерина ещё раз проверила и подтвердила мои предположения,назвав сумму и дату пополнения...Сама я бы не вспомнила, не смогла бы проверить...Лишь бы нервничала и была в недоумении.. Спасибо Екатерине за то,что смогла быстро понять меня ,разобраться в моей проблеме🥰 всего за несколько минут,наш разговор длился 3-4 минуты........А вклад я пополнила...на оставшуюся сумму.😆

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Помощь в решении проблемы
Почти 2 года копил бонусы по программе 5Х10 (ежемесячно тратить 10+к), накопил 22% на одну покупку (зависит от кол-ва месяцев). А эти обманщики отсановили действие программы с 31...
Благодарность специалисту Ирине
1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате...
Похвала за грамотную консультацию
Сегодня (01.09.25) дважды переписывался с оператором Совкомбанка и ботом Катюшей. С 1 сентября в Совкомбанке ввели новые правила начисления бонусов по карте Халва. В связи с тем...
Решение вопроса кэшбека на покупку по программе Бонус 5*10
По программе Бонус 5*10 по карте Халва у меня было вознаграждение: кэшбэк 30% или рассрочка на 36 месяцев 27.09.2025 я активировать кэшбек 30% на покупку пылесоса в магазине...
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Увеличение лимита карты Халва для крупной покупки
18 августа 2025 года заказал обратный звонок оператора через бота на горячей линии. Очень оперативно менее чем через 10 минут позвонил сотрудник контактного центра - Максим, его...