Кешбэк

07.09.2025 18:58
299
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В октябре 2024 года я выпустил карту вашего банка. При оформлении представитель подробно рассказал о преимуществах, в том числе о возможности получения кэшбэка до 10% у партнёров. Более того, мне было предложено оформить карту с заемными средствами, и сотрудник банка уверял, что при оплате даже заемными средствами кэшбэк у партнёров также будет начисляться. Именно эта информация повлияла на моё решение в пользу вашей карты.

Я подключил подписку «Халва 10» и 6 сентября 2025 года совершил крупную покупку в магазине-партнёре, рассчитывая на получение кэшбэка. Однако начисления не произошло. В поддержке мне сообщили, что при оплате заемными средствами кэшбэк не предусмотрен. Это стало для меня крайне неприятным сюрпризом, так как условия, озвученные представителем при выпуске карты, оказались недостоверными. Обращался в поддержку , оператор М-ва Анна не смогла помочь

Я прошу рассмотреть мою ситуацию и найти решение в индивидуальном порядке — начислить кэшбэк за указанную покупку или предоставить альтернативную компенсацию (например, промокод или бонусные баллы). Считаю, что данный случай требует внимательного отношения, поскольку вводящая в заблуждение информация повлияла на моё решение стать клиентом вашего банка. 

Надеюсь на понимание и положительное решение вопроса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-08T12:58:47+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы ценим Ваше доверие и всегда стремимся предоставлять полную и актуальную информацию по всем вопросам, связанным с нашими продуктами и услугами. Подписка «Халва. Десятка» включает в себя ряд преимуществ, таких как увеличенный срок рассрочки, повышенный кэшбек, бесплатные переводы собственных средств, страховые программы и другие возможности. Условия подписки действуют в рамках партнерской сети Банка, а актуальный список магазинов-партнеров доступен на нашем сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении. После проверки Вашего обращения установлено, что покупка от 06.09.2025 прошла в магазине партнера. Оплата покупки исполнена частично за счет Заемных денежных средств и частично за счет Собственных денежных средств. Кэшбэк за оплату покупки за счет Собственных денежных средств был корректно начислен. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о решении Банка на текущую дату направлена Вам при помощи уведомления. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-619717267083
2025-09-09T16:02:57+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 526
отзыва
60 586
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбэк по карте халва

Оценка 5

Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10... Читать полностью

09.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Перенос покупки в категорию "покупка у партнёра "

Оценка 5

26 августа 2025 года в 15.53 я купила массажер у партнера халвы Yamaguchi. Покупка не отобразилась как у партнера и кешбек начислили 2%, а должны были 4%. Я в 19.26 обратилась в... Читать полностью

03.09.2025

Помогли с регистрацией при замене оператора сети

Оценка 5

Сегодня, 03.09.2025, в приложении банка увидел акцию "Всероссийский школьный кешбэк". Дочь пошла в 10 класс и я хотел посмотреть условия по покупке школьных принадлежностей. При... Читать полностью

03.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а... Читать полностью

02.09.2025

Заемные средства

Оценка 5

Сегодня 02.09.2025 года консультант З-ва Аида в 15часов 22 минутв помогла мне разобраться с записными средствами и объяснила как ими пользоваться. Так же объяснила по кешбеку и... Читать полностью

02.09.2025