Изменение условий подписки

07.09.2025 19:09
345
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 01.09.2025 Совкомбанк опубликовал новые условия для получения преимуществ по подписке «Халва Десятка», теперь нужно вместо 5*10, выполнить 10*20 (ежемесячно совершать от 10 покупок на общую сумму не менее 20 000 рублей). При этом, накопленный дополнительный кешбэк 21% у меня исчез, и сделали мне рассрочку на 21 месяц. 

04.09.2025 в 13.35 я обратился в чат с приложением о замене рассрочки на кешбэк, так как ранее при старых правилах был выбор? На что мне Александр Б-в ответил, что они не могут заменить промокод. 

Мне не нужна рассрочка. Я специально копил на кешбэк и хотел совершить покупку! Но банк делает все по своему, даже не учитывают предпочтения клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T15:52:00+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-08T07:16:17+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Отметим, что Банк вправе вносить изменения в Программу лояльности в течение срока ее действия. Об изменениях в Программе Банк информирует клиентов не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Программы на официальном сайте Банка. Специальная программа «Бонус 5х10» для держателей Халвы действовала до 31 августа 2025 года. Информация о данных изменениях размещалась на сайте Банка https://sovcombank.ru/, в мобильном приложении, а также Вам приходило уведомление 17.07.2025: "Программа БОНУС 5х10 действует до 31.08. Успейте активировать промокод на дополнительный кэшбэк или рассрочку. Остальные супербонусы Халвы остаются с Вами".. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Бонус в установленный срок Вами не был активирован. В соответствии с установленным порядком Банк автоматически выдал Вам промокод на дополнительную рассрочку. Размер рассрочки соответствовал Вашему текущему уровню. На текущую дату, в соответствии с действующей программой лояльности, Клиентам необходимо совершать оборот от 10 покупок на сумму не менее 20000 руб. по карте Халва для получения Супербонусов, таких как: - Рассрочка до 24 месяцев на рефинансирование кредитных карт; - Повышенная ставка по вкладам Совкомбанка (до 4%); - Возмещение стоимости подключения к программе «Улучшение кредитной истории» и др. Подробная информация отражена на официальном сайте Банка. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
61 008
отзыва
60 013
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность специалисту Ирине

Оценка 5

1-го сентября в 00:09 обратился в чат мобильного банка, так как увидел информацию в своём моб.приложении про новые условия Супербонусов с 01.09.2025. Решил уточнить в чате... Читать полностью

02.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Я осуществила покупку у партнёра Халвы, однако, кешбэк не был начислен. Обратилась в онлайн чат для оказания помощи по начисление кешбэка, оператор все решил, все начислили, а... Читать полностью

02.09.2025

Решили вопрос с комиссией за использование заемных средств не у партнера

Оценка 5

Оплатил по СБП коммуналку с использоанием кредитных средств. Списали комиссию. 02.09.2025 в 18.25 обратился в чат. Быстро подключился сотрудник вместо бота. Обьяснили, что правила... Читать полностью

02.09.2025

Лучшая онлайн-поддержка

Оценка 5

2 сентября 2025 год, 21:40 Неправильное начисление баллов у партнера банка Оператор С-ва Анна Оперативно решила мою проблему👍после оплаты в магазине партнёре , мне был неверно... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность за оперативную помощь в решении моего вопроса

Оценка 5

2 сентября 2025 года в приложении Совкомбанка я обратилась за помощью в решении моего вопроса по начисления кэшбэка 10% по акции при покупке в магазинах-партнерах банка... Читать полностью

02.09.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки банка Совкомбанк, тк после оплаты в истории операций не увидела платеж.  Сотрудник чата поддержки очень оперативно подтвердил факт совершения оплаты... Читать полностью

02.09.2025