Клиентоориентированный подход

07.09.2025 22:29
263
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному «кручению». Соответственно, чем больше чеков — тем больше попыток выиграть интересный приз.

Поразмыслив, решил поступить, как в анекдоте: «и рыбку съесть, и кручения получить, да ещё и бонусом — очень большую рассрочку», так как в то время проходила акция с партнёром «Колёса даром».

В итоге я пополнил карту «Халва» и 03.03.2025 года пошёл в «Колёса даром», совершил покупку и попросил разбить её на 6 чеков, каждый больше 3000 рублей.

Затем начался цирк: ни один из чеков зарегистрировать не удалось. Служба поддержки не могла оперативно решить проблему и ограничивалась составлением обращений. Эти обращения были обработаны только после завершения акции, а ответ сводился примерно к следующему: «У нас всё в порядке, чего и вам сердечно желаем».

Итог:

— я не получил кешбек за покупку;

— не получил продлённую рассрочку;

— и даже не получил ни одного кручения, так как ни один из этих чеков — и все последующие — зарегистрировать так и не удалось.

Почему я решил написать отзыв спустя полгода? Потому что сейчас та же ситуация повторяется — идёт акция «Всероссийский школьный кешбек». По ней я также подал обращение и позже напишу отдельный отзыв с результатами.

Всю переписку (достать которую было очень непросто) прикладываю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-09T13:46:49+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-08T12:59:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашему вопросу сообщаем, что согласно условиям акции "Кэшбек до 100% по карте Халва" держатели карты "Халва" могли получить кэшбэк до 100% и рассрочку до 36 месяцев, а также принять участие в розыгрыше кэшбека до 100%. Данная акция проводилась в период с 17 февраля по 9 марта 2025 г. Для участия в акции Клиенты должны были совершать покупки у партнёров, регистрировать чеки и выполнять задания на Колесе фортуны, чтобы получить кэшбэк или увеличение рассрочки. В ходе проверки установлено, что чеки за покупки от 3 марта не прошли проверку, поэтому кручения не были начислены. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущую дату Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке, информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 930
отзыва
59 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Всероссийский школьный кешбэк

Оценка 5

Я являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Я узнала, что у Совкомбанка появилась акция «Всероссийский школьный кэшбэк» где можно выиграть щедрые промокоды... Читать полностью

07.09.2025

Консультация по перевыпуску карты

Оценка 5

11.08 по горячей линии обратилась в банк. Консультацию провела Ксения добавочный номер 282488. Вопрос был в том, что в интернете я читала, что в связи с принятием решения ЦБ о... Читать полностью

01.09.2025

Информирование по дебетовой карте процент на остаток

Оценка 5

30.08.2025 я оформила дебетовую карту процент на остаток. Мне не было понятен алгоритм начисления процентов. В связи с тем, что самостоятельно разобраться с данным вопросом не... Читать полностью

01.09.2025

Валерия скорректировала уровень по Халве

Оценка 5

30 августа в обратилась в онлайн чат , чтобы попросить засчитать мне задание по карте халва, программа бонус 5*10, покупку в ЛитРес. В задании указано, что покупки на... Читать полностью

01.09.2025

Дебетовая карта с кэшбэком 2% на все

Оценка 5

30.08.2025 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить подробную информацию по дебетовой карте с кэшбэком 2% на все и возможно ли её получить в г. Братск. К чату... Читать полностью

01.09.2025

Замена пластиковой карты, детали, запись в офис, чат помог

Оценка 5

Здравствуйте! Активно пользуюсь картой 'Халва' и произошло то,что должно было произойти рано или поздно,карта бесконтактно и при вставке в терминал перестала реагировать,не... Читать полностью

01.09.2025

Отличная консультация

Оценка 5

1 сентября 2025 зашла в приложение и обнаружила, что пропали все накопленные уровни по бонусной программе. В 7.26 написала в онлайн-чат и задала вопрос по этому поводу. Через 5... Читать полностью

01.09.2025