В воскресенье 07.09.2025г в 9.20 утра я обратилась в чат с вопросом по новой акции Халвы - Супербонус. Так как я часто пользуюсь разными плюшками от банка, хотела разобраться, что теперь будет при выполнении новых условий, которые начали действовать с 1-го сентября. Сначала как обычно подключился бот Катюша, но мне не было достаточно той информации, которую она присылала и я попросила подсоединиться оператора, написав в чат слово "оператор" 3 раза. В 9 25 со мной в чате поздоровался Матвей Г- ов, написал, что сейчас ознакомится с вопросом и поможет его решить. В 9.32 Матвей дал ответ на мой первый вопрос, пояснив, что сейчас выполняя условие по акции совершая 10 покупок на 20 000 руб я могу расчитывать на низкую ставку по кредиту и на увеличенный процент по вкладу. В 9.34 я уточнила у оператора ещё один непонятный мне вопрос про продление подписки халва десятка и ее оплату. В 9 37 Матвей прислал мне ответ, что стоимость подписки 3799 руб. будет выставляться мне в рассрочку на 4 месяца для оплаты, а предыдущая стоимость годовой подписки вернется мне в виде промокода. Оператор ответил на все мои вопросы. Большое спасибо банку за возможность в любое время получать ответы на все вопросы в чате, и даже в выходные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Ссылки в приложении банка
Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной...
Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов
09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного...
Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!
Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его...
Положительное решение вопроса
7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог...
Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.
9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны...
Помогли решить проблему с приложением
8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за...