Некомпетентный сотрудник
Добрый день! Являемся постоянным клиентом банка более 10 лет, с таким отношением встретились впервые.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Обратились в банк для оформления зарплатной карты для сотрудника. К нам направили сотрудника Ярослав. Молодой человек долго разбирался с возникшей проблемой, отвлекался на телефон, видимо решал личные проблемы. Директор организации попросила ускорить решение вопроса или решать не в нашем офисе, так как идет рабочее время и рабочий был вызван с производсва, где в его отсутствии остановлен производственный процесс и отсутствии более 2 часов на рабочем месте отрицательно сказывается на производстве. Спросила почему он заранее не подготовился перед приездом в организацию. На задаваемые ему вопросу отвечал грубостью. В ответ на вопрос "Как решить данную проблему?" ответил - "А я откуда знаю, не моя задача". Далее вступил с директором фирмы в словесную перепалку, совершенно не соблюдая границ. После замечания на то, что будем жаловаться прозвучал ответ "А мне пофиг, мне ничего не будет". Кроме того, внешний вид не соответсвовал деловому стилю работника банка. Данное посещение сотрудника полностью изменило наше отношение к вашему банку, не встречали таких хамоватых сотрудников. По какой причине представители банка ведут себя таким хамским и плевательским образом нам не понятно. Прошу принять меры и письменно предоставить ответ на почту u*****@mail.ru
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты