Блокировка доступа в интернет-банк по любой операции

08.09.2025 14:23
380
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.09.2025 подала заявление на заурытие вклада, сразу заблокировали счет, перезвонила служба безопасности из Новосибирска и пообещали воостановить доступ, через несколько часов пришла смс, что доступ восстановлен. По факту доступ остался заблокирован, при звонке в банк предлагают приехать в офис ( потратить свое время на поездку к ним), чтобы написать заявление о разблокировке. Такая ситуация повторяется неоднократно: кажды раз блокируют счет при закрытии вкладе, а также при переводе денег на свой счет в другой банк, ранее \тот вопрос решали дистанционно через службу безопасности. Сейчас вопрос предлагают решать исключительно через посещение офиса, никому не советую данный банк, если только у вас много лишнего времени, чтобы посещать их единственный офис в Москве. Ни один банк так не делает, буду писать нп их необоснованные действия в ЦБ РФ, а также закрою все счета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-18T12:24:27+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Примсоцбанк
Примсоцбанк
2025-09-15T03:29:10+03:00
Уважаемый клиент! Ваше время и доверие, и мы крайне сожалеем, что вынудили Вас столкнуться со сложностями при закрытии вклада. Мы провели внутреннюю проверку по Вашей ситуации. Действительно, операция была приостановлена автоматическими системами безопасности Банка в связи с использованием при подключении к Интернет-банку стороннего программного обеспечения. Это стандартная практика, направленная на защиту средств наших клиентов от мошеннических действий. Однако мы полностью признаем, что в данной ситуации действия наших сотрудников были несовершенны и привели к ухудшению Вашего клиентского опыта. При возникновении обоснованных подозрений, сотрудник должен был предпринять меры для решения проблемы в дистанционном порядке и избежать необходимости Вашего визита в офис. По факту выявленных недочетов с сотрудником проведена разъяснительная беседа. Приносим Вам наши искренние извинения за произошедшую ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
126
отзыва
112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Примсоцбанка

Открытие вклада

Оценка 5

При открытии вклада через платформу Банки. Ру. В данном банке, столкнулась с такой проблемой, что банк не может зачислить деньги на вклад тем днём, что они перечислены. Оказалось... Читать полностью

19.08.2025

Благодарность за работу

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Примсоцбанка за отличную и качественную работу для своих клиентов. Недавно Примсоцбанк обновил условия и ставки по вкладам для физических лиц... Читать полностью

23.08.2024

Отличный банк с привлекательной линейкой вкладов и чуткой поддержкой

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в Примсоцбанке. Клиентский опыт в банке с ноября 2023 года. Выбрал данный банк не случайно. Читал ранее о банке и спрашивал мнение... Читать полностью

12.04.2024

Хорошая работа

Оценка 5

В офис на проспекте 100 –летия Владивостока 46 обратился 23.11.2022 года по вкладу ( надо было закрыть вклад на третье лицо по нотариальной доверенности). В офисе Олеся сразу... Читать полностью

15.12.2022

Открытие счета

Оценка 5

Очередей нет.  Сотрудница предложила открыть вклад через интернет-банк, поскольку там была выше ставка. Оформила доступ в интернет-банк и текущий счет, на который в кассе банка я... Читать полностью

25.04.2022

Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка

Оценка 4

Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте... Читать полностью

27.03.2019

Отличное обслуживание

Оценка 5

Отличное обслуживание в Москве и плохое в Петропавловске-Камчатском. Являлся вкладчиком Примсоцбанка в Петропавловске-Камчатском отвратительное отношение к клиентам. А в Москве... Читать полностью

02.11.2014