Здравствуйте! Хочу отметить качественную работу сотрудников Технической поддержки в чате Совкомбанка.
Имея в пользовании карту «Халва», решил воспользоваться возможностью оплачивать покупки с помощью заемных денежных средств. Так как ни разу этим не занимался, мне необходима была консультация по данному вопросу, чтобы я понял алгоритм дальнейших моих действий.
Сделав платеж из заемных средств, я обратился в чат на сайте Банка, чтобы мне пояснили, как будет происходить возврат истраченной суммы.
10.07.2025 в 15:01 на мой запрос ответила оператор Калинская Софья. Она рассказала, что истраченная мною сумма была разбита на два платежа, которые стали отражаться в графике платежей. Перейдя в график, я действительно увидел, что я в течение двух месяцев должен возвратить истраченную сумму.
В ходе консультации, я обратил внимание, что с моего счета была списана денежная сумма в размере 99 рублей. Данный факт мне тоже пояснила Софья, что по услуге использования заемных средств предусмотрена комиссия в размере 99 рублей за каждую транзакцию и независимо от суммы платежа. Каких-либо других переплат по данной услуге не предусмотрено.
Теперь я получил полную ясность, каким образом можно пользоваться заемными деньгами от Совкомбанка.
Выражаю искреннюю благодарность оператору Софье, что помогла мне разобраться в этом вопросе.
Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбэк по карте халва
Очень расстроен банком. По карте халва подключил услугу халва 10, совершал активно покупки на протяжении периода. Накопилась сумма более 4 тысяч. Решил отключить услугу халва 10...
Ссылки в приложении банка
Обратилась за помощью в банк, так как захотела воспользоваться промокодом на акидку в магазине Улыбка радуги, для активации поомокода необходимо было пройти по предоставленной...
Совкомбанк быстро и понятно отвечает на вопросы клиентов
09 сентября обращалась в онлайн чат Совкомбанка. У меня открыта копилка , мне хотелось узнать какой процент по ней и как рассчитать сколько денег будет начислено в конце отчетного...
Лучшим решением было подключить подписку и получать большой кэшбек!
Я в восторге от подписки и от того, как быстро решают проблемы сотрудники банка! 5 августа в санлайт я покупала украшения на сумму 40000р, я рассчитывала на кэшбек в 10%, чтобы его...
Положительное решение вопроса
7 августа я обратилась в онлайн-чат для решения вопроса, у меня была подключена допуслуга и списана комиссия за неё,но я ничего не подключила. Смирнов Алексей,оператор чата, помог...
Отличный, лояльный, клиентоориентированный банк.
9 сентября обратилась в поддержку банка, чтобы узнать куда пропала программа супербонуса. Как оказалось с 1 сентября 2025 года в этой программе произошли изменения, о чем должны...
Помогли решить проблему с приложением
8 сентября, часов в 8 вечера обратилась за помощью в чат, в приложении банка. К ответам в чате подключился Илья Завьялов. Проблема была с разделом приложения отвечающим за...