Быстро, компетентно, понятно.

08.09.2025 19:50
93
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! 01.09.2025 года в 19:00 обратился к оператору колл-центра через чат личного кабинета с просьбой пояснить условия по накопительному счëту, хотел открыть второй счёт (Копилку). Быстро получил компетентные ответы и комментарий по условиям открытия второго банковского продукта, оператор Май Максим всё быстро и ясно изложил. Приятно, когда два чётких вопроса и пара чётких ответов собеседника, когда лишних вопросов и уточнений у клиента не возникает - это бережёт время обеих сторон. Спасибо Банку и компетентному сотруднику Максиму Май за быстроту и понимание клиента. Процветания Совкомбанку, хорошего вечера! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-08T20:10:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
60 594
отзывов
59 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Новый счет копилка

Оценка 5

03.08 захотела открыть накопительный счет и проконсультировалась через чат мобильного приложения банка. Ответил мне сотрудник банка Ш-ва Марина относительно быстро (прождала... Читать полностью

01.09.2025

Начисление процентов по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в чат 27.08.2025 г в 9:50 с вопросом касательно начисления процентов по онлайн-копилке, так как написано было, что должно начисляются 17%, а начислялись 14%, оператор... Читать полностью

01.09.2025

Выплата процентов по "Онлайн-копилке"

Оценка 5

С 13 декабря 2024 года являюсь активным клиентом Совкомбанка. Использую карту «Халва», дебетовую карту с категориями кешбэка, открыт вклад и накопительный счет «Онлайн-Копилка». Я... Читать полностью

31.08.2025

Экстра бонус

Оценка 5

Я выполняла условия по программе лояльности, чтобы заработать больший процент кэшбэка. По условиям можно было получить дополнительный процент, если выполнишь задания экстра бонуса... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали, как открыть счёт "Копилка"

Оценка 5

Сегодня 31 августа 2025 года у меня закончился срок действия вклада. Так как процент по счету "копилка" выше чем проценты по существующим вкладам ,я обратился в чат банка за... Читать полностью

31.08.2025

Приветливые и грамотные сотрудники контакт центра

Оценка 5

Здравствуйте, 31 июля в 22:26 я обратилась в контакт центр Совкомбанка с вопросом о моём вкладе. Меня интересовал вопрос, когда у меня закончится вклад Зимняя выгода с Халвой. А... Читать полностью

31.08.2025

Изменение даты выплаты процентов по накопительному счету "Копилка"

Оценка 5

Пользуюсь накопительным счётом от Совкомбанк Копилка около 10 месяцев. Проценты мне всегда начисляются 13 числа месяца. Хотя в других банках чаще всего начисляются в последний день... Читать полностью

31.08.2025