9 сентября в 8:55 написала в чат приложения Совкомбанка по вопросу неначисления бонусов за оплату ЖКХ ПО qr-коду. Обращалась уже неоднократно с этим вопросом и сегодня получила полный и развернутый ответ от специалиста Гришиной Дарьи. Ответила быстро и понятно, проконсультировала через какой раздел платить и после оплаты пояснила почему нет начислений. А также предоставила промокод в качестве компенсации. Спасибо за хорошую и быструю консультацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Подписка халва10
Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро...
Работа оператора из онлайн чата мобильного приложения
Всегда быстро и подробно, понятно отвечают. Легко переключается бот на оператора, так как предпочитаю общение, диалог с живым человеком. 9 сентября в 9:04 (по Москве...
Консультация по рассрочке
Добрый день! 6 сентября 2025 года в 17.24 обратилась в онлайн чат в мобильном приложении Совкомбанк по вопросу условий по рассрочке от партнера. Бот не смог помочь, подключился...
Онлайн-копилка
Добрый день! 08 августа 2025 года в 17:56 мне позвонила оператор Совкомбанка и предложила оформить копилку, назвала условия пополнения и % начисления на остаток. Меня...
Начисление кешбэка по акции Газпромбанка
В мобильном приложении банка увидела акцию повышенный кешбэк 15% на топливо в Газпромбанке. Как следует из условий получения кешбэка через приложение банка на заправке 6 сентября...
Помогли разобраться
Я не мог разобраться как мне перевести деньги со счета кредита,написал в чат и мне ответил оператор Мотина Ульяна,человек доходчиво мне все объяснил,и сделал за меня всю работу,за...