Произошла не приятна ситуация, но решение было предоставлено и банк в рамках лояльности направил промокод на будущие покупки.
Произошло следующее, с таким я столкнулась в первый раз. 08.08 на счете у меня хватало средств для совершения покупки в магазине онлайн. Совершаю покупку, все хорошо, утром захожу в приложение, смотрю, а у меня рассрочка открылась, паника, так как это не партнер + комиссия будет и много вопросов ведь денег хватало, так как я дополнительно еще внесла с другой карты. Самое интересное у меня стоит оплата только свои, по логике покупка должна была не пройти, если средств не хватает. Ладно, пишу в чат. В 04:50 Мне ответила Любовь, Любовь помогла составить обращение в отдел, чтобы уточнить почему деньги списались в рассрочку, хоть и стоят в приоритете только СВОИ средства. Так же Любовь, написала сколько денег у меня было на самом деле и прислала выписку, действительно денег не хватало, так как 07.08 были совершены покупки, а из-за плохого интернета сумма в приложении не обновлялась вот и вся проблема. Но обращение все равно составили, чтобы понять почему при указании только свои, списывают с заменах.
Сегодня в 12:29 пришел ответ по обращению, все расписали, но мне было не много не понятно. Поэтому снова обратилась в чат, чтоб расшифровали и помогли.
В 20:14 мне ответил Егор, объяснил что даже если средств не хватает, то может произойти списание, даже если стоит приоритет только свои. О, как. Об этом я даже не знала, для меня это важно, так как происходит потеря кешбека и если это не партнер, то комиссия выставляется тоже.
Егор вошел в мое положение, предложил со своей стороны создать обращение для получения промокода, я согласилась, так как данный промокод закроет сумму комиссии и вернет сумму не дополученного кешбека. А сама теперь буду знать, что если средств не хватает, то может произойти списание денег из заемных средств.
Сотруднику Егору спасибо за подробное разъяснение по обращению.
Сотруднице Любовь спасибо за составление корректного обращения, предоставление выписки и информации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрое принятие решения по обращения
Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял...
Спасибо
Обратился 10.09.2025 чтобы выяснить вопрос с начислением кэшбека по карте Халва. Оператор Сухова Алена внимательно разобралась с возникшей прблемой и пояснила, что баллы кэшбека...
Горячая линия Совкомбанка
С марта месяца пользуюсь картой Халва. Сама раньше работала в банке и некоторые моменты кредитных карт понимаю лучше чем средний пользователь кредитных карт. Конечно есть...
Правила применения промокода
26 августа 2025 года обратился в оператору Совкомбанк по вопросу правильного применения промокода по акции 5×10. Вопрос состоял в последовательности действий для получения...
Подписка халва10
Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро...
Благодарность
4 сентября 2025 года вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как и где мне посмотреть пин-код моей карты который я утеряла больше года...
Отличное обслуживание
Добрый день! обратилась за поддержкой 10.09 в 11:35 в онлайн-чат в личном кабинете, по вопросу неясности списания платежа по рассрочке. Новикова Роксана умница, очень оперативно...